понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание "Доска вдохновения"


Самого сказочного дня, наши дорогие!
Пришла к вам Ягуся с очередной порцией вдохновения. 
Есть у нее доска волшебная, которая вдохновение дарит, чудеса показывает, 
подсказывает, что сделать.
И дарит Ягуся ее вам:
Задание "Доска вдохновения" действует до 20 апреля включительно.
Ждем от вас любую скрап работу, вдохновляемся
 сюжетом, 
палитрой, 
берем элементы с доски.
Элементы должны быть хорошо видны в работе, а все чем вдохновились укажите в описании.


Самая сказочная работа получит подарок от нашего спонсора:
  интернет - магазина "Желтый апельсин"
 

**********************
Давайте посмотрим чем же вас будут вдохновлять наши гости
 Haris
 Как только я увидела доску-вдохновения, мой взгляд сразу же привлекла центральная картинка -зайчик в венке.Он и послужил моим вдохновением. Получилась пасхальная открытка с милым, вязаным зайчиком, которого мне связала моя подружка. Я решила повторить и желто-зеленую палитру, ведь сейчас, после зимы так хочется ярких, свежих красок!


Marishka Ber
Привет всем! 
Очень рада быть приглашенным дизайнером в Избушке. 
Доска вдохновения пострясающая: весна, зелень, цветы - сразу заряжает настроением.
Поэтому у меня сложилась вот такая весенняя открытка, полная цветов и бабочек.
Я использовала много цветов, сизаль, рафию, вырубку, чипборд и немного кружева. Бабочек вырезала из бумаги Graphic 45 Nature Sketchbook.
Желаю творческого вдохновения! 


Всем привет! Очень рада снова оказаться в уютной Избушке Бабы Яги. А задание то какое интересное, столько разных сюжетов можно придумать. А меня вот очень зацепил веночек в центре доски вдохновения и зайчик. Такое весеннее настроение, аж дух захватывает. Думала я думала и придумала сделать открыточку с таким веночком и зайчатами. а вот фон решила взять дощатый, как у тех двух котов. В этом мне помогли обрезки пивного картона, акриловый грунт и краски, а так же кракелюрный гель. Веночек сплела из веточек с почками и сизаля. Добавила заэмбошшенных на кальке разных листиков и салфеточку, немного вырубки. Веночек украсили мои самодельные цветочки, в его центр посадила трех зайчат с аппетитной кружечкой черники и добавила заэмбошенный заголовок. Акценты расставила разными топпингами. Такая вот простая, но атмосферная открыточка получилась. И еще раз хочу сказать спасибо за приглашение))
 
А теперь полюбуемся на вдохновение от наших Ягусь.
Наша прекрасная доска вдохновила меня на создания альбомчика для маленькой принцессы. Вдохновилась я нежными цветочками на будильнике.
Альбомчик размером 25*25 см, на 6 разворотов, вмещает в себя около 100 фотографий.
На этот раз Ягуся вдохновилась палитрой и воздушностью картинки с важной Дамой. Чудесный нежный голубой цвет - для весны лучше не придумаешь!
 

Татьяна Савенкова
Такая у нас доска разносторонняя сегодня. Все на ней есть: и шебби, и стимпанк, и эко... А меня вот впечатлила цветовая гамма: голубой, зеленый, немного коричневого. И получился конверт для денежного подарка с поздравительной карточкой внутри. Общий цвет голубой, как на картинке с дамой, зеленые досочки, как те, что красят милые котики и чуть желтого с каринки с яркими весенними цветами.

*************
Задание "Доска вдохновения" действует до 20 апреля включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий