понедельник, 13 марта 2017 г.

Кабинет Алхимика

Самого сказочного дня, наши дорогие!
Весна активно вступает в свои права. Огляделась вокруг Яга и поняла, 
что после зимней непогоды надо ремонт делать в избушке. Обновлять ее родимую.
 Запрягла ступу и полетела к другу своему, Алхимику  - кудеснику,
 совет рядить, помощи просить.
Эээх, - сказал Алхимик,- помогу я тебе. сделаю стену твоей избушке, да не простую, кирпичную...
Будет твоей избе обновка.

Рубрика "Кабинет Алхимика" - действует до 13 апреля включительно! 


Вам нужно сделать любую скрапработу с использованием кирпичной стены
*********
Посоветовались Алхимик и Яга и решили, что будут у нас два победителя, 
а именно две сказочных работы.
А наши спонсоры приготовили для самых сказочных работ подарочки:
Второй Спонсор магазин Скрапунцель
**********
Давайте посмотрим вдохновение от нашей гостьи

Mariabel
Привет,привет,рада снова быть приглашенным дизайнером для этого замечательного блога)))
Я Мария,мне 30 лет,я творю в технике скрапбукинг почти 2 года,у меня две дочки и замечательный муж.
А теперь собственно к моей работе,сотворила для вас открыточку в технике микс медиа. Как уже хочется весны и лета с солнышком и свежей травой и цветами))) И вот это состояние привело меня к созданию этой цветочно красочной открыточки. Конечно про оэ я не забыла,в основе композиция бумага с рисунком кирпичная стена и нанесённая через трафарет абстракция,текстурная паста,все раскрашено спреями и красками,использованы цветы собственного производства,топпинги и микробисер. Надеюсь все понравится!!!удачи всем в задании!!!
 
А теперь давайте посмотрим вдохновение от наших Ягусь:

Задала Ягуся задачку создать кирпичную стену в своей работе, да не простую, а позатейливее. И решила я что быть стене из пасты кракле - получились кирпичики старинные, с трещинами.
Теперь красуется эта стеночка кирпичная в открыточке весенней:
В работе использовала: пасту кракле от МХП, сухую акварель, штампы, чернила, крафт бумагу, скрап бумагу, 3Д контур, шпагат, цветочек собственный, веточки, топинг хрустальный от МХП.
Ох уж этот алхимик... Как даст задание, так Ежка всю голову сломала...
Но потом само задание подсказало, что же надо делать) Кто как не папа является надежной стеной каждой девочки!!!
Поэтому создала я холст про своего главного защитника!!!
Долго думала Ягуся над заданием, как угодить волшебнику нашему, чем вдохновится?.... 
Пошла она к Алхимику за советом, вошла и ахнула .. вот оно где вдохновение. В домике Алхимика черным-черно, а стеночки-то фактурные с рисунками замысловатыми... 
Решила и Яга поколдовать с пастой и трафаретами, да только вот мрачновато немного вышло...тогда добавила Ягуся самые сочные оттенки из своей палитры и получился у нее такой вот выразительный и яркий тег)
****************
Ждем  Ваши сказочные работы.
Рубрика "Кабинет Алхимика" действует до 13 апреля включительно!

1 комментарий:

  1. какую здоровскую ремонтную работу провели, красива Изба теперь, своими стенами)))

    ОтветитьУдалить