суббота, 18 марта 2017 г.

Рубрика "Мое хобби" - Весенняя палитра

Самого сказочного дня.
Ух, как хорошо, весна, солнце. Захотелось Ягусе брызг красок, цвета...
Вспомнила про то, что запрятала она в уголку горстку цветов, немного зелени...
Собрала это все и на работу закинула. 
Как же сочно получилось, красиво!
А как получится у вас?
*******
Рубрика "Мое хобби" - Весенняя палитра - действует до 18 апреля включительно
Вам необходимо сделать любую скрапработу с использованием всех цветов из палитры и  они должны составлять  не менее 60 % в самой работе.

********
А какой замечательный спонсор у нас! Мммм...
Самая сказочная работа получить сертификат от нашего спонсора интернет-магазин 

************
Давайте посмотрим что же приготовила для вас наши гости.
Антонина Макаренко
Всем привет!
Я очень признательна, что меня вновь пригласили пофеячить в избушку к нашей Ягусе!
Для нее и для вас я приготовила цветочную открыточку.
Палитра оказалась очень кстати, т.к. я давно пыталась взяться за эту коллекцию. Ну наконец-то время пришло!))
Я люблю работать на контрасте - он придает работам глубину и утонченность.
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
 
Наталия Hadesh
 Привет всем! рада снова оказаться у Яги в гостях! Вдохновение по новому заданию я отправилась искать в зарослях чертополоха, где среди колючек пророс и этот дикий блокнотик. Лес, мох, колючий чертополох - и пухлый томик еще не написанных стихов. Надеюсь, Ягусе понравится!)

А теперь вдохновение от наших Ягусь:
Волшебная палитра вдохновила Ягусю на создание
яркого весеннего холста о лесной прогулке мамы и ее малыша.
Сочные краски зелени и цветов напоминают о теплой весне,
а полубусинки, бисер и брызги придают легкости и праздничности работе.
Такая весенняя палитра не могла не вдохновить Ягусю на создание чего-то яркого и воздушного, и она сделала весенний тежик.
Собралась Ягуся чайку попить, а одной скучно. Вот и решила своих лесных друзей-подружек в гости позвать. А в качестве приглашения открыточку заказала - яркую, красивую, с чайником и чашечкой. Чтобы гости не скучали вспоминали посиделки, когда домой вернутся.

****************
Задание"Мое хобби" - весенняя палитра действует до 18 апреля включительно.

1 комментарий: