вторник, 28 февраля 2017 г.

Вдохновение с Ягусей Анной Архиповой

Здравствуйте, наши дорогие и любимые жители леса!!!
Сегодня наш лес порадовало своим присутствием солнышко, которое озарило наши полянки!
Все зверята радостно резвятся и веселятся.
А в гости к нашей Яге сегодня пришла ее давняя подружка ягуся Анна Архипова,
порадовать ее и вас своим новым вдохновением, по нашему одному из текущих заданий "Моя Фантазия".
Давайте передадим ей слово:
 
Дала нам Яга задание,да не простое,
а проявить нужно свою смекалку и  фантазию.
Подумала я поразмыслила и сотворила вот такую волшебную коробочку))
Здесь все элементы с заданные Ягой- трафарет,паста,краски,крафт и обрезки бумаги))

 Посмотрите как я применила обрывки  крафт бумаги -смотрятся как веточки лесные)
Брызги краски и капельки глосси добавляют акцентов работе.
 Веточка из бусинок стеклянных самодельная,лежала года три.
Дождалась своего часа.
 Внутри коробочки салфетка из крафт бумаги, 
она может придерживать подарочный сертификат или денежку)

Радости вам и вдохновения!!! 
******* 
Какая чудесная коробочка!!! Ух, и обрадовалась же наша Яга.
Напоминаем, что вашу красоту по заданию "Моя Фантазия" мы ждем до 15 марта включительно



8 комментариев:

  1. Обожаю эту цветовую гамму. Применение крафта - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка чудесная коробочка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,мой любимый цвет!Эх,кто б подарил на 8 марта такую прелесть!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо) Это мое любимое сочетание - шоколад и бирюза!
      Если честно- хотела подарить коробочку,но не смогла- самой очень нравится)))

      Удалить
  4. Анют, очень красивая коробочка!! рассматриваю уже не первый раз - волшебная во всех смыслах! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!! так приятно читать такие слова))

      Удалить