суббота, 11 февраля 2017 г.

Вдохновение с ягусей Яной Беленковой

Доброго вечера, жители нашего сказочного леса!
Сегодня прилетела вас вдохновлять наша ягусенька Яна Беленкова!
В нашей Избушке, как вы знаете, царит любовное настроение, а все почему?
Все потому что Фея любви задала потрясающее задание.
А мы передаем слово нашей Яночке, которая продолжает тему любви 
и спешит вас вдохновить.

Устала бауська Ягуська от праздников, присела в свое удобненькое кресло и стала просматривать свои фотографии да молодость свою вспоминать)))
Альбомчик раскладушка))) Гармошка))

ОЭ - цветочек из органзы и ключик.
Шишки, желуди ( точнее крышечки от желудей))), мандаринки, веточки и бусинки!!! Все просто и красиво! 
 Альбом во всю длину. Вмещает очень много фотографий.

Просто ФЕЯричный альбом!!!
******
А мы ждем ваши ФЕЯричные работы до 1 марта включительно!!!

10 комментариев:

  1. ФЕЯрично!
    Яна, я в восторге от работы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Янаааа, ты волшебница!!! Ты просто фантастические работы делаешь, я фанат твоего творчества *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!!! Я конечно же сомневаюсь, что ты прям фанат моего творчества, но тааак приятно в это верить хотя бы несколько минут!!!)))))) шучу)))) спасибо тебе, дорогая за поддержку!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И мне он тоже нравится! Такой зимний и снежный!!! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  4. Ох, не кидайте в меня тапками :) Интересный конечно альбом. Но я (и многие другие) видели МК по такому в вебинаре СкрапАкадемииОнлайн зимний миник Светланы Ковтун https://vk.com/photo-100190253_456243238
    Та же ткань, переплет, идея украшений, расположение декора.... Простите, но любому кто видел тот вебинар очевидно что сделано по нему.
    По-моему, будет правильным поставить ссылку на автора идеи и написать что сделано по мотивам её работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аенечка, дорогая вы наша подписчица!!!))) И что??? И что если этот альбом сделан по вебинару Светочки Ковтун??? Альбомчик шикарный, правда? Его узнали не только Вы, но и все "многие другие"))) И я конечноже дала всем сказала что делала его по вебинару моей любимой Светы Ковтун, мастера переплетного дела. Здесь, именно в этом посте сочла неуместным это делать, в своем личном блоге еще не публиковала эту работу, а вот на фб сразу же отписалась и отметила Светочку, она откомментила мою работу, как и "многие другие"))) А тапками и кидать не за что))) Это вам спасибо, за то что вы такая внимательная подписчица и заглядываете к нам в блог!))) Принимайте участие в нашем задании!! Приглашаю лично!))) Вот ссылка на мой аккаунт в фб, пролистайте и вы увидите и коменты Светы и мой пост!https://www.facebook.com/yana.belenkova.5

      Удалить
  5. Яна, еще раз прими мои комплименты по поводу этого альбомчика! Просто чудесный. А такой конструкции в Пинтересте полно, я вебинар не видела, но таких альбомчиков насмотрелась.

    ОтветитьУдалить