вторник, 7 февраля 2017 г.

Рубрика "Лукоморье" - "Волшебное лукошко февраля"


Доброго зимнего вечера, дорогие друзья!
Морозы трещат в нашем сказочном лесу, ветра дуют!
 Ягуся сидит с подружками у очага и достает из лукошка предметы интересные, 
один за другим.
И складывают они из этих предметов работы диковинные, любовью пропитанные.

Рубрика "Лукоморье" - "Волшебное Лукошко февраля" действует 
до 7 марта включительно.
 Этот год в Избушке посвящается эко-материалам, собранным на лесной опушке самой Ягой, соедините воедино их, и получите поистине, волшебные творения! 
Вам нужно использовать в работе минимум 2 элемента из лукошка + вырубку/высечку/вырезалку.
Обязательные элементы:
- нити( любые: шерсть, ирис, хб, вощеный шнур;
- деревянные пуговицы;
- сизаль;
- х/б, лен(ткань)
 ******
Самая сказочная работа получит подарок от спонсора: интернет-магазина Лукоморье
******************
Нет в природе лишних дуновений,
Нету непродуманных моментов,
Птичьих иногда нам мало трелей,
Будто бы природных комплиментов…
Точно знаем, матушка-природа
Не всегда отнюдь сентиментальна,
Но пьянит природная свобода
И молекулярно, и глобально!
А какие в ней бушуют страсти:
Лишь сильнейший побеждает в схватке,
Не сравнится ни один блок-бастер
Ни сюжетом, ни эффектом шатким…
Вот такая разная природа,
Нет ни у кого над нею власти,
Если не чинить в ней сумасброда,
То она спасет от злой напасти!

 *******

Давайте посмотрим чем же вас будет вдохновлять наша гостья

Сегодня у нас в гостях заморская волшебница (текст оригиналный).

Marlei Moreira Couto
Меня зовут Marlei Морейра Коуту, я живу в Бразилии, город в штате Сан-Паулу; 
 Я учитель-пенсионер, я всегда делал поделки и ломом только с 2011 года мне нравятся стили винтаж, потертый, провансальском, романтичный, эко ... всегда пользуясь Смешанных методов Media.
В этой конструкции используется хлопка-сырца, хлопка печати ткани, пряжа различных видов, пуговицы из дерева, выложенных тканью в виде кур, макулатура черенков, штукатурки, акриловые краски, и в качестве небольшого базового мата плетеным рафии.
Благодарим Вас за предоставленную возможность принять участие в DTs такой талантливый! 
Я очень рада!
Мои наилучшие пожелания всем вам мама Яги.

А теперь вдохновимся работами наших Ягусь:
Получилась у меня по заданию открытка, из лукошка взяла все материалы - вязаный цветочек из ниток ирис, деревянную пуговицу, сизаль, полоску х/б ткани, которая спряталась под венком из веточки с почками, Также использовала бумагу с деревянной текстурой от Polkadot, обрезки бумаги с цветочным принтом, цветочки, сухоцветы, вырубку, мешковину 
Пришло время творить из Лукошка... Достала Ягуся из него: ткань льняную, пуговки и чипборд деревянные, да и спилы тоже... А еще попались сизаль и рафия натуральная... Не смогла Ягуся выбрать среди изобилия такого и пустила в ход все, что под руку из Лукошка попадалось. Вместо нитей попался Ягусе шнур джутовый, и его в ход пустила. Получилась у Ягуси кучка открыток. Чего и Вам Ягуся желает )))
Начала Ягуська готовиться к предстоящим праздникам! Сделала теплую, уютную шоколадницу в подарок! В работе использована бумага с деревянными принтами, тканевые маки, деревянный спил, деревянные пуговки, кружево, ткань, вырубка.

Аня Mist
       Из лукошка на этот раз Ягуська взяла деревянные пуговки и ниточки. Сплела своей волшебной кляче красивые кисточки на холку и поехала кататься по снежку!

**********************
Вдохновения вам!
Рубрик "Лукоморье" - " Волшебное Лукошко февраля" действует до 7 марта включительно!

6 комментариев:

  1. Привет! Я очень рад, с приглашением и выделить среди DTs такой талантливый блог. Спасибо, мама Яги! Я сделал пост в моем блоге приглашая посетителей меня принять участие в задании ". Волшебная корзина ".
    http://aimaginacao.blogspot.com.br/2017/02/cartao-designer-convidada-do-blog-by.html
    Marlei

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариел, мы рады такому необычному подписчику нашей Избушки!
      спасибо тебе за твое творчество!

      Удалить
  2. здорово! Шикарное задание! И элементы как раз мои любимые. :) А у мастериц получились просто волшебные работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Ягуси, линков мне почему-то не видать, добавляю свою работу сюда: http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/02/lady-sunshine.html

    ОтветитьУдалить