воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Вдохновение с Ягусей Екатериной Козловой

Добрый день, дорогие наши жители Избушки!
В этот морозный денек решила Ягуся вас не много побаловать и рассказать о том, 
как прошел ее сегодняшний день! Располагайтесь поудобнее...
***** 
Прилетала  ко мне сегодня наша младшенькая сестричка Ягулечка Катерина Козлова.
Ой и на говорились мы с ней, на смеялись...! Отдохнули от хлопот, забот буднешних. 
А знаете , что она мне рассказала-то. Ммм, не поверите... А Леший-то наш влюбился!!! Представляете? Старый-то что!...  Правда в кого, еще не известно... 
Подарок готовит на праздник-то влюбленных! А мне старый, гад какой, не рассказал на днях-то!
Ух я ему задам!!!
Ох, отвлекласть я чёй-то.
Самое главное-то что? Катюшенька привезла вдохновение для вас! 
Красота-то какая... Просто заглядение!!!!
*****
Давайте теперь посмотрим и мы на эту красоту.
Слово нашей Катюше

Ягуся любит уют в домике, и сегодня она решила показать вам свою любимую комнатку в избушке.

Здесь она проводит вечера, читает сказки о себе любимой при свете камина и пьет горячий чай, сидя на мягком стульчике с белым котенком на коленях.
Ягуся очень любит цветы, и в любимой комнате им выделено много места. В  углу стоит большая ваза с цветами, многие из которых Ягуся сделала сама.
Когда Ягуся уходит по своим сказочным делам, котенок забирается на ее любимый стульчик и сладко спит, набирая сил, чтобы вечером радовать хозяйку мурлыканием.
В углу над стульчиком висит еще один букет цветов.
На каминной полке стоят любимые сказки Ягуси, игрушки ее внучки, букетик маленьких цветов и главный герой нашего задания - меловая доска с нарисованной на ней чашкой чая, ведь это место чаепитий)
И напоследок покажу вам камин крупным планом:
*******
И напоминаем, что мы ждем вас в нашей Избушке в Меловом задании в рубрике "Мое хобби" до 18 марта включительно.

2 комментария:

  1. Ох, ну и красота!Столько мелуих продуманных деталей.Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что мой домик вам понравился!

      Удалить