понедельник, 24 августа 2015 г.

На заимке у Яги: "Яблочко молодильное"

Приветствуем дорогих гостей и жителей нашего сказочного леса!
Сегодня для вас от Яги с Заимки новое задание "Яблочко молодильное".

-Леееееешиииййй, ау! Чего притих? Похолодало в лесочке? Кости старые скрипят?
Молодости бы нам с тобой, коряга ты старая!
- Да, Яга, чё-то стар я стал, вот осень подбирается, листочки пожелтели на моей шевелюре, порядеет скоро, пенек-пеньком стану... Эх, а были ж годы молодые, были вёсны, ууххххх, помнишь старая??
- Дак как не помнить, помню... Вот знаешь я об чём подумала? Молодости нам с тобой не хватает?
А давай попросим наших лесных жителей нам сказку сотворить, да здоровья и бодрости костям нашим прибавить! нехай они нам с тобой Яблочко молодильное сотворят,
а мы им сказочно вдохновимся и помолодеем глядишь!!!!!

Что, Пчелки наши лесные, жители страны сказочной, наволшебничаете нам с Лешиком здоровья и молодости? Катись-катись, яблочко по тарелочке, катись наливное по ступенечкам, во чисто поле, пусть нашим Пчелкам прибавится здоровье!

- А я, Ягуся, знаешь еще что знаю о наших яблочках? Яблоки полезны в любом виде: свежие, вареные, печеные. Они очень хороши для проведения разгрузочных дней.
Яблочный сок или отвар из яблок рекомендуется при болезнях печени.
Чтобы быть всегда красивой, надо съедать два яблока: утром - для здоровья, а вечером - для красоты.
И делайте яблочные маски для лица от морщин. Они, как никакие другие, способны омолодить даже самую увядающую кожу. Смешивайте тертое яблочко с медом, оливковым маслом, яйцом, нанесите на кожу лица на 15 минут, хотя бы раз в неделю. И волшебные свойства молодильных яблочек порадуют и омолодят вашу кожу!
Масочку на лицо и творить!:) Ягуся с Лешим и вся компания креативных ёжек ждут от вас
любое яблочное вдохновение 
до 25 сентября включительно!
В своих работах можно использовать фотографии/картинки яблок, различный яблочный декор 
и т.д. Также можно использовать шаблоны в форме яблока для открыток, мини-альбомов и т.п.

К автору самой сказочной работы отправятся в ПОДАРОК прекрасные наборы вязаных украшений
от нашего нового спонсора Валерии из её магазинчика "Цветочки для скрапбукинга"
***
А сейчас наши ёжки и гости Избушки буду вас вдохновлять. 
Давайте смотреть!
Приглашенные дизайнеры:
По заданию у меня сложились два небольших блокнотика для записи кулинарных рецептов:

 PolAnna
 Приветствую всех жителей Сказочного леса! Низкий поклон Бабе-Яге, что пригласила погостить в Избушке! И не с пустыми руками я пришла, а с открыточкой! Буду тебя, Ягусечка, поздравлять с 1 Сентября! Скоро начнешь занятия в своей Лесной школе для юных Ягусь и вот тебе напоминание - ничто так не бодрит дух и поддерживает красоту как яблочки молодильные! Не забывай своих учениц вовремя потчевать!

Привет, девчата!
Хорошо когда любимые кулинарные рецепты всегда под рукой. Живут, теперь, они у нас в ящичке с яблоками, да-да... в таком, что волшебным образом примагничивается к холодильнику. 
А когда собираются в круг семья и друзья, все самые лучшие и вкусные истории 
оживают за обеденным столом. 
Для записей - кулинарный блокнотик с большим зеленым яблоком на обложке и яркими разделителями. Еще в ящичке стали появляться маленькие бумажечки с записанными на скорую руку новыми интересными рецептами (не иначе как яблочная фея их туда прячет))). 
Вот такое яркое, сочно-яблочное настроение поселилось у меня на кухне), чего и Вам желаю)!
Коробочка сделана с нуля, а блокнотик на основе готового блокнота на пружинке. Сняла пружинку, декорировала обложку и добавила разделители, пробила новые дырочки и собрала блокнотик 
на пружинку.




Приветствую вас, жители и гости нашей Избушки!
Сегодня мы вас будем подчевать яблочками! Яблочный Спас прошел, можно в полной мере насладится этим волшебным (а еще всячески полезным) фруктом, да и год удался - Бабушка-Яга урожай отменный собрала, вы сейчас все увидите.
Вот такие огромные яблоки нынче выросли, ароматные и сочные, и очень полезные. Вон гость какой поселился - Червячок! А он плохое не ест)))) И поместила я эту красоту на обложку скетчбука, буду рисовать и лето вспоминать, а Червячок мне будет идеи подсказывать)
И спинка:
И вы, наши дорогие, собирайте яблочки и к нам в гости, мы вас ооочень ждем! А Бабушка-Яга побежала колдовать над яблочным пирогом... Кощеюшка в гости придет.

Приветствую, гости нашей Избушки!!
По нашему волшебному заданию открыточка сложилась яблочная. По шаблону феи Алёны. Захотелось Бабушке Яге нежности и воздушности..

Марина Alesanolovesky
У меня с яблочками магнитики на холодильник:

Наташа Berna
По заданию вышла у меня летняя яркая открытка, для того у кого День рождения в августе, с букетиком из яблок и разных цветущих растений. Использовала бумагу ММЕ, вырубку, гипсовую бабочку, вязаный цветочек с брадсом, листочки, цветочки, тычинки...

Моя открыточка на вид только простая, но таит в себе маленький секрет:) 
Все подробности скоро в МК!

Мои яблочки) Сам этот фрукт не очень люблю, а вот эти яблочки очень мне нравятся)


На создание открытки меня вдохновила картинка из интернета: корзина полная витаминов)) 
Весь декор подбирала в тон этой картинки.





Будем ждать Ваших сказочных яблочных работ!



1 комментарий:

  1. девочки, спасибо за приглашение) мне было очень приятно побывать у вас в гостях)

    ОтветитьУдалить