понедельник, 10 августа 2015 г.

Кабинет Алхимика. Кляксуем!

Приветствуем всех жителей нашего сказочного леса и дорогих гостей Избушки!
Сегодня в Кабинете Алхимика очень интересное, и надеемся, вдохновляющее задание "Кляксуем!"
Ждём от вас всякие-разные фоны в работах, и обязательно 
с кляксами/брызгами/потеками...

Aвтор самой сказочной работы получит ПРИЗ от нашего замечательного спонсора 
интернет-магазин Scrapman.ru
Наше задание продлится до 4 октября включительно.

И вы готовы к просмотру порции поистине волшебного вдохновения от наших креативных ёжек? 
Тогда смотрим!

Приветствую вас, жители и гости нашей Избушки!
Хотите повеселиться? Тогда доставайте краски - любые, берите кисточки, палочки, зубные щетки 
и начинайте кляксить! Более веселого занятия и не придумаешь)))
А вот как я и мои дети развлекались... 
Я делала миниальбомчик в подарок одному чудному проказнику и случилось так, что закончилась бумажка... у вас бывает такая печалька? Но мы же не расстраиваемся, правда? И тут пришли мне 
на помощь дети - достали краски и кисточки и начали создавать бумагу! И вот что вышло:
Из этого листика мы нарезали карточек и подложек, и миник был готов!
И наши карточки в деле:


Дааа, не было бы счастья, да несчастье помогло))) Вот как кляксы нас спасли! 
Приглашаем и вас, наши дорогие, весело провести время и сотворить очередное волшебство.

Здравствуйте, дорогие наши гости!
Позвонила как-то мне девица красная и попросила наколдовать открытку, да не простую, а по особому случаю: 3 месяца знакомства с ее принцем - Ясным Соколом. Я сразу о романтике подумала, делах сердешных и прочей нежности... добавить в свое творение, ан нет?... Про чувства ничего не скажет, нет говорит пока любви и признаваться не желаю, но знак внимательного отличия выразить хочу. И слов не хочу в открытке никаких, и все тут.
Что сказать, поломала головушку, но пришла идея!!!
И так получилась у меня открытуля  про такую бабочку, как и наша девица. Летит к свету, тянет ее к этому молодцу, но не знает пока что там: обожжется ли или согреется. А сердце и душа цветут все равно, и нежность пробирается сквозь сумрак сомнений.
Фон делала с нуля с помощью грунта белого и черного, тем же грунтом создавала потеки. Далее через трафарет "Бабочки" нанесла текстурную пасту с песком. У меня это Фабрика Декору.  Приклеила декор. Покрыла все тем же грунтом и поспреила в свое удовольствие:
спреи Фабрика Декора, изумруд с золотом; Ranger - Wild Blum, Pure Sunshine. Еще развела акрил мятного цвета водичкой  и тоже побрызгала :)))). Вот такой рецептик получился.

Приветствую, гости нашей Избушки!!
Ох, и задал же задачку наш Алхимик в этот раз, сколько разных сказочных работ можно сделать!.. Мммм... Я по заданию сделала открыточку, кляксила спреями заморскими)
Теперь будем ждать Ваших сказочных работ! 

Я продолжаю делать альбом для лесных фотографий (в прошлый раз я уже показывала один из разворотов и говорила, что собираюсь в гости к Ежке). И вот ещё один разворот:
Фон "с нуля": грунт, текстурная паста, спреи, штампы, кляксочки. Для декора использовала: вырубку, металлические украшения, стразы.

Кляксу делала "по мокрому": увлажнила водой лист бумаги для акварели и хаотично накапала  перламутровыми акриловыми красками сиреневого и розового цвета. Дала им расползтись. Затем промокнула тряпочкой. Насыпала глиттерный  порошок. Спиралью по кругу разрезала всю ту же простую бумагу из акварели и скрутила розочки. Раскрасила, посыпала крупным глиттером. 
При помощи линера сделала дудлинг.

Марина Alesanolovesky
Привет! Я сегодня нахимичила морской тежик с самодельным фоном. 
Использовала спреи и пудру от Линдис. Кляксы ставила белым акрилом.

Пройти мимо такого вдохновляющего задания мне невозможно, ведь я нежно люблю краски, спреи и особенно кляксы из них)) Получился у меня легкий, воздушный, летний блокнот)



***
Ну а теперь ждём ваше сказочно-красочное волшебство!!!
Напоминаем, задание продлится до 4 октября включительно.



4 комментария:

  1. ох, Ёжки мои, какая у вас красота!!!!!!!!!!!
    ждем наших лесных жителей в столь сказочное и всеми любимое задание!
    ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, сколько вдохновлялок! Пошла за спреями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Ежки! Зашла к вам в лес....и как заклялксилась! Впечатлили! Молодцы! А метлой можно махнуть не глядя???? Одолжите-ка одну для мероприятия?!

    ОтветитьУдалить
  4. О, здорово! Обожаю брызгинг-кляксинг!
    У меня есть подходящие три работы!
    Спасибо за чудесную алхимию!

    ОтветитьУдалить