воскресенье, 27 мая 2018 г.

Сундучок со сказками.Май.

Здравствуйте, дорогие жители-обитатели и гости нашего сказочного леса!!!
Загрустила Ягуся что-то, пригорюнилась, вспомнила о друге своем домовенке Кузе, решила в гости наведаться, да что нового у него узнать, А Кузя то и рассказывать не стал, а прямо с порога показал кота своего любимого черного Васю, 
тут то Ягуся и решила, что темой майского задания станут "Мауси-котауси "
Задание "Сундучок со сказками.Май" действует до 27 июня включительно
****
Следующая наша сказка такая:
Темой майского задания являются
"любимцы"
Кузя показывает своих питомцев - котеек, собачек, хомячков, крысиков, птичек..
Делаем работу, посвященную нашим любимцам. 
Работа с картинкам животных, использование животных принтов тоже считается.
Работа может быть любого формата: альтер-скрап, альбом , открытка, страничка или декор для дома. Тему можно и нужно развить!
****
Две сказочных работы получат приз от наших спонсоров:
ScrapGorod является нашим постоянным спонсором новой рубрики. А также вы сможете увидеть работы наших дизайнеров с материалами спонсора!




которая предоставит победителю Скидку в своем магазинчинке






Работы наших Ежек:

Эх, мауси-котауси... Не зря говорят, что среди прочих делений человечества на части, есть и деление на кошатники-собачники. Вообще-то я больше люблю собак, но сегодня сделала открытку с моим любимым Басиком. Коллекции много лет, но я по-прежнему обожаю этого милаху, и работы с ним делаю с удовольствием!


****
Ой, какой же Кузенька у нас затейник - захотел на животных хвостатых-пернатых полюбоваться! Мы животных любим, не обижаем, если надо - дадим вкусненького, или погулять сводим. Но сегодня я решила Кузю побаловать редкими в наше время домашними питомцами - голубями! У меня их целый альбом насобирался! На рамочках сидят, по сторонам смотрят, и в воздухе парят, широко раскинув крылья!
Красивые и умные птицы – голуби! А в моем альбомчике они не просто так появились, ведь фамилия моей любимой племянницы, десятилетию которой я посвятила альбом, Голубева! Альбом в форме фотоаппарата и лежит он в настоящей девичьей сумочке с модными цепочками-ручками!)

Миник у меня нежный и цветочный, на пружине и застёгивается на магнитик. Посчитаем птичек вместе? Они есть почти на каждой страничке! ;)






А на последней страничке с селфи-снимками девочек расположился ещё один фотоаппарат - на котором сидит уже совсем другая, диковинная розовая птичка, та самая, которая вылетает, когда щёлкаешь затвор! Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка!)))

Ждем с нетерпением ваши работы с чудесными хвостатыми, пернатыми, усатыми, полосатыми, смешными и очень важными! =) 
****
Вдохновила на работу меня бумага и чипборд Питерского производителя "ScrapGorod"
Это просто невероятная бумажка - яркая, позитивная, сочная, задорная)

У меня давно лежали высечки с моими любимыми живоными Монстриками, и когда ко мне пришла коллекция "Мой яркий мир" от СкрапГорода я поняла что это судьба. Они созданы друг для друга)

Посмотрите небольшой обзор посылочки и мою открытку "Кто-то сказал ТОРТИК"?







*****
Добрый день, всем кто решил заглянуть к Кузеньке в гости! Сегодня он решил показать вам своих любимых зверушечек и придумал интересное задание) Давайте покажем Кузеньке как мы тоже любим своим питомцев, у кого -то может даже есть дома и не по одному пушистинькому комочку. У меня по заданию сложилась открытка на день рожденье, веселая, яркая и немного детская а пришли поздравить вот такие милые пушистики...

И конечно же мы с нетерпеньем хотим увидеть ваши чудесные работы! Присоединяйтесь))) 
*****
Задание "Сундучок со сказками.Май" действует до 27 июня включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий