среда, 16 декабря 2015 г.

Вдохновение к заданию "Морозная глазурь": мастер-класс "Миник "Снеговик" от ёжки Юлии Тирской

И снова здравствуйте, дорогие наши жители лесные!
Вот мы к вам снова вернулись, как и обещали, с интересным мастер-классом от нашей
 ягусечки Юлечки. Юля вошла в образ Феи зимы и вдохновляет вас сегодня своим очаровательным
мини-альбомом, который она подготовила для нашего СП "Сезон Фей".
Итак, встречайте!

Юлия Тирская
и миник "Снеговик"!

Всем доброго дня!
К зимнему сезону моя Ягуся наколдовала себе помощника.
И так ей результат понравился, что решила она поделиться рецептом.

В минике у меня три бумажных разворота и между ними прозрачные странички,
будет хранить 12 фотографий.

Итак, делаем заготовки:

 на обложку переплетный картон,
два листа бумаги для акрила на развороты,
один акриловый лист
 и два шейкера из пленки для обложек.
Контур снеговика я сначала нарисовала на простой бумаге, немного ассиметрично, ведь идеальных снеговиков наверное и не бывает )), потом вырезала шаблон и просто обводила на подходящих
мне материалах.
Вот мои заготовочки, без шейкеров пока.
 
 А вот так я вырезала пленку для шейкеров. Сразу два листа пленки + одна из заготовок, закрепив,  вырезаю по контуру.
 
После прошила пленку, оставив основание. Потом насыпала пайеток, микробисера и немного глиттера, и только тогда прошила основание. Вот такая страничка-шейкер у меня получилась.
Перерыв на кофе, и вторая такая же страничка готова.
Теперь декорирую акриловый лист.
Так как я с "погрешностью" вырезала из него контур снеговика, то в местах соединений "шаров" остались небольшие порезы. Поэтому я решила, перед нанесением прозрачного геля, пройтись по краю белым акрилом. Чтобы скрыть свои огрехи вырезания ))
Так как губку я не нашла, то наносила акрил кисточкой.
Губкой конечно и удобнее и выглядит как изморозь.
Вот так у меня получилось сделать с помощью кисточки.
Теперь достаю трафарет, гель и глиттер.
Хочу добавить сверху на акриловые разводы прозрачный гель.
Наношу пасту понемногу, сразу присыпаю глиттером.
Странички украшены, шейкеры и акриловая страничка готовы, перехожу к обложке.
Прослойка синтепон, основа - белая ткань.
 Ткань просто прошиваю по контуру, Края не заворачивала.
После, украсила снеговика кружевом.
Когда все было пришито, я вспомнила про руки )))
Забыла прикрепить, хотела поместить под ткань.
Поэтому мне пришлось шилом проколоть отверстия.
Скрутив проволоку, вставляю в отверстия.
И формирую ручки.
 Морковку слепила из детского теста.
Ну а теперь, можно и поздороваться ))
 Альбом скреплен в основании.
 Шарфик, как и шапочка, пришит к спинке и держит альбомчик.
Подложки под фотографии 9*7 см

 Одна из прозрачных страничек:

  
 Следующий разворот.

  
 Вот такое морозное окошко получается с акриловой страничкой.

 
И последний разворот с кодовым названием "Ежик идет в гости" ))
 Заснеженная деревенька.
 Добро пожаловать на чашечку какао!

 

Вот такой снежный помощник поселился в нашей избушке.

***
Яга сердечно благодарит Юлю за помощника и за вдохновение!
Желаем и вам творческого настроя и успехов!

Вдохновляйтесь и присоединяйтесь до 14 января
к нашему к творческому заданию "Морозная глазурь"!


9 комментариев:

  1. Какой прелестный Снеговик! Восхитительный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия! И исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник просто чудо новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное! Чудесный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный альбомчик!!!! Спасибо за МК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за добрые отзывы!
    Я очень старалась и очень очень рада, что снеговик понравился!
    Ждем теперь Ваши чудесные и волшебные работы ))

    ОтветитьУдалить