вторник, 14 апреля 2015 г.

Кабинет Алхимика

Приветствуем всех опытных мастериц-волшебниц и только начинающих кудесниц 
на нашем очередном уроке алхимии!
Для вашего вдохновения Яга с ёжками снова приготовили интересный набор реактивов, веществ и других ингредиентов. Итак, сегодня химичим с элементами:
чипборд, фольга, крафт-бумага, 
люверс/брадс, шармик, 
скотч, тесьма/вощеный шнур 
Можно применить в работе на выбор НЕ менее ДВУХ элементов,
разрешено добавлять свои материалы.
***
И давайте смотреть какое волшебство нахимичили-наколдовали наши гости-дизайнеры!
"Нахимичила" я холст-фоторамку с фотографией моей любимой дочери, из обязательных элементов - чипборд с надписью "моя милая принцесса", шнур вощеный на теге, там же установлен люверс.
 А я химичу весну) Спасибо Бабушке-Яге за такую возможность!
Формула весеннего настроения состоит из любимых цветов, нежных завитков, воздушных  ленточек и розовых жемчужинок. Сплошная романтика! Весной без нее никак)
Из обязательных элементов использовала брадсик для сердцевины цветка, вощеный шнур и серебряный шармик с розовым камушком, который выглядывает в нижнем уголке открыточки.

Приветствую обитателей, жителей и гостей Избушки-Ягушки=). Благодарю за приглашение поколдовать вместе с вами в "Кабинете Алхимика". Похимичила от души! Результатом моих экспериментов - путем смешивания таких реактивов как: чипборд, крафт-бумага, вощеный шнур  и др. волшебных ингредиентов произошла взрывная эмоциональная морская страничка о сказочном отдыхе на ГОА!
 


...И ёжки из Избушки. Сегодня вы можете увидеть вдохновение от наших постоянных, 
а так же новеньких ягусь.
Ирина Bee Dark
Открытка в небрежном "бытовом" стиле. Разбросанные весенним ветерком обрывки бумаги, будто сами сложились в открытку.
Из ОЭ использовала: крафт-бумагу, фольгу, шармик, скотч. Кроме них: текстурный картон, цветная бумага, тетрадный лист, страничный обрывок, распечатанное фото, обрывки кружева, лента из органзы, машинная строчка, белые объемные капли.
Приветствую, гости нашей Избушки!!
Сегодня я похимичила с чипбордом, брадсами, декоративным скотчем, шармик-конверт.
У меня получилась винтажненькая открытка.
Я похимичила с фольгой, акриловыми красками, текстурной пастой и жемчужной пудрой для эмбоссинга и сделала блокнотик для записи сновидений с волшебным ловцом снов, который сплела сама. Из ОЭ использовала: фольгу; брадс; шармики-перья; вощеный шнур. 
Моя первая работа в сказочной дизайн-команде Ёжек.
Из обязательных элементов использовала крафт бумагу, чипборды и маленький 
шармик божью коровку.

Какое интересное задание задала бабушка Яга! Давненько у меня было желание заскрапить отпечатки ножек моего сладенького пупсика! И вот оно вдохновение! Все мы помним, в какой день родились наши малыши, а вот часы и минуты почему-то забываются. А теперь это времечко мы запомним навсегда, тем более, что и второй и третий наш сыночек - оба умудрились родиться в одно и тоже время с точностью до минуты, конечно с разницей в несколько лет. 
Так что - это время для нашей семьи особенное!
Похимичила с чипбордом, фольгой, крафт-бумагой, брадс, шармиком, вощеным шнуром. 
Урок алхимии вдохновил меня на создание декоративного панно, фоном в котором является фольга, а в качестве украшений цветы, различные растительные элементы, 
чипборд и шармик из предложенного списка.


И я приготовила для вас небольшой мастер-класс по созданию.этого панно, 
скоро покажу, не пропустите!:))
Приветствую вас жители и гости нашей Избушки!
Сказочная лаборатория распахнула свои волшебные двери. А химические эксперименты я, Ягуся-elene, проводила с крафт-бумагой, шнуром, чипбордом-домиком, скотчем и брадсом. Для хорошей реакции добавила тканюшек, книжный лист, кружево, немного вырубки и пуговок. И знаете что получилось? Кулинарная книга рецептов! Ах, как приятно будет в ней найти любимый рецепт и поколдовать на кухне)))

Приглашаю всех-всех-всех в нашу лабораторию и обещаю, что у вас получится
что-то сказочное и волшебное!!
***
Ждём с нетерпением ваших работ!
Наше задание действует до 13 мая включительно.
Автор самой сказочной работы получит ПРИЗ от спонсора задания



4 комментария:

  1. Замечательные работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Из такого химического набора обязательно получится что нибудь волшебное у всех, кто примет участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам наши дорогие!
      ждем ваше участие!
      Спонсор у нас чудесный!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение и чудесный набор "реактивов для химика" )))

    ОтветитьУдалить