понедельник, 13 апреля 2015 г.

Ура!!! Пополнение в Избушке: новые ягусечки и 1000ПЧ!!!

Всем-всем-всем пламенный привет от Ягуси!!! 
Наконец-то, она прилетела делиться с вами сказочно-приятными новостями!:)))
Ну, во-первых, Избушка наша выросла, и лес наш волшебный разросся так, что живут 
здесь уже более тысячи обитателей! 
А юбилейной 1000-ной ПЧенюшкой стала Elena-lardo.
Поздравляем Елену!!! 
И просим связаться с нашей главной ёжкой по адресу: bloha_olga@mail.ru
У неё для вас приготовлено вкусное угощение по этому поводу!

А, во-вторых, Яга благодарит всех смелых мастериц, которые не испугались подать заявки 
в ДК Избушки. Спасибо вам за желание творить с нами!
И хотим познакомить вас с креативными ягусечками, 
которые пополнили расчудесный коллектив Яги. 
В рядах новых ягусь вы можете увидеть знакомые лица, а также Яга открывает новые имена!

Кто внимательно следит за жизнью в нашем лесу, тот, наверное, уже видел дебютную работу нашей волшебницы Оленьки. И мы обещали познакомить вас с ней поближе. Знакомьтесь!
Ольга Иванькова
блог Olivia Art Scrap
Привет! Я Оля - любимая жена и счастливая мама троих замечательных мальчишек. Увлеклась скрапбукингом недавно, как и многие, находясь в декрете, но похоже, эта любовь надолго. В скрапе привлекает возможность сочетать самые разные техники и различные виды рукоделия. Любимый формат - странички. Завораживает стиль миксед-медиа, пытаюсь его освоить. Хочу расти и развиваться в своем творчестве и попробовать все! Очень рада присоединиться к дизайн команде блога "Избушка Бабы-Яги", надеюсь мои работы будут вдохновлять наших ПЧёлок на необыкновенно сказочные рукотворения.

Олеся Туркина
Привет! Меня зовут Олеся Туркина, живу в городе Челябинске с тремя детками и любимым мужем. Скрапбукинг для меня стал больше, чем просто творчество, стал частью моей жизни) Скрап люблю за его многогранность, многообразие техник, стилей, материалов, за все эти богатства,за все эти маленькие "штучки", тряпочки, бумажечки. Любимого формата в скрапе нет, все зависит от вдохновения, которое и определяет формат того, что получится)
                                         Очень рада быть частью творческой команды Ёжек!

Анастасия А-mur
Привет всем! Меня зовут Анастасия, я из Москвы. Человек я творческий, творчество всегда в моей жизни присутствовало в том или ином виде. Занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Скрапбукингом и кардмейкингом серьёзно увлеклась год назад. Люблю использовать в работах самодельные цветочки, составлять из них композиции. 
Ещё  люблю работать с красками, делать фоны «с нуля». 
В стилях предпочтений нет. Чаще делаю открытки и блокноты.
Очень рада стать частью творческой команды ягусь))

Наташа Беседина
блог Vanilla Sky
Меня зовут Наталья Беседина (tashabesedina). Я живу в г. Старый Оскол. 
О себе могу сказать...
  Скрапбукинг вошел в мое сердце очень давно, но полноценно окунуться в творчество помогло мне появление в нашем доме долгожданного малыша. Так что с осени прошлого года мне все больше и больше хочется вариться в этом котле позитива, креатива и ярких эмоций!
  В настоящий момент я больше работаю со страничками и, судя по увеличению тюбиков со спреями и красками на моей полочке - это больше Микс-Медиа;). 
Открытки пока делаю очень редко, но все чаще и чаще поглядываю в ИХ сторону. 
Что-то внутри меня к ним уже притягивает:)))
  Не очень пока вдохновляюсь делать альбомы, наверно, потому что этот процесс более долгоемкий до получения результата. Но, несмотря на это, учусь и осваиваю 
некоторые тонкости работы в этом направлении.
  ИИИ-ииии! Я очень-очень рада попасть в команду Ягусечек!!! Хочу служить, творить, учиться и развиваться, чтобы творческое вдохновение росло с геометрической прогрессией не только у меня, находясь с такими талантливыми мастерицами, но и у наших читателей!!!
  Итак..., я готова!!!
***
Возможно, это еще не окончательный состав нашей дизайн-команды... 
Наш блог всегда открыт для вас! 

Также хотим сердечно поблагодарить наших ёжек, которые творили с нами:
Дорогие девочки, желаем вам новых удач и море вдохновения! 
Будем рады видеть вас в нашей Избушке!
***
Вот такие новости:)) Яга принимает поздравления!!!


5 комментариев:

  1. Всех поздравляю! Отличная ДК, ждем новых заданий и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю с таким чудесным пополнением!
    Все знакомые и такие талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО вам за доверие нашей команде!!!!!!
      обязательно принимайте участие в наших заданиях, Спонсоры пока с нами, и это здорово!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю с пополнением! Вдохновения вам и, конечно, ждем новых, ваших:-), фирменных заданий:-))

    ОтветитьУдалить