среда, 25 сентября 2013 г.

С Днем Рождения, Оленька!!

   В нашей сказочной Избушке сегодня большой праздник!!!
  От всей яговской души поздравляем Олю с Днем Рождения!!

  Ох, как же мы тебя любим!! Желаем крепкого здоровья, счастья в личной жизни, семейного благополучия!!  Пусть всегда будет хорошее настроение!
  Желаем так же творческих побед, море вдохновения!! Много-много времени на любимое хобби и просто гору скрап-сокровищ!!

Ой, да как же я забыла…
Мне ж сегодня тыща лет!
Я вас в гости приглашаю.
Всех, на праздничный обед!
Эх, давно я не водила хороводов на лугу.
Сарафанец новый сшила
Щас, надену, побегу!!


Спасибо тебе за то, что делаешь для нас!!
Спасибо за то, что ты есть!



8 комментариев:

  1. Олюшка, дорогая моя, с Днем рождения!!! Всего тебе доброго и светлого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с Днем Рождения! Здоровья, вдохновения и времени на все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как неожиданно и очень приятно)))))))

    спасибо, Ягуси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, от всего сердца поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть в твоей жизни будут только радостные и счастливые дни, твои мужчины всегда тебя радуют! Еще желаю тебе здоровьица! И радуй нас своими "Ёжкиными" волшебными творениями ;)
    Целую, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лелик!!! Ты не Яга! Ты- волшебница)))) Ты умудрилась в свой день рождения, сделать подарок мне)))) Твоя королевнишна чудесна)))) Еще раз с днем рождения))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с небольшим опозданием, но все же прими самые искренние пожелания с самым замечательным днем - Днем Твоего Рождения!!! От всего коллектива и от себя лично хочу пожелать неиссякаемого творческого вдохновения, богатырского здоровья и сбытч самых заветных мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!!!!!!!!
      очень трогательно, что и в личном блоге и тут меня поздравили!
      Ягуси!!!!!! ЛЮ вас!!!!

      Удалить