понедельник, 16 сентября 2013 г.

Наша новая Избушка и розыгрыш Конфетки!

МОНОЛОГ БАБЫ-ЯГИ 
(то ли сказка, то ли быль…)

Опушка леса. Вечереет. Перепрыгивая пеньки и кочки пробегает Избушка На Курьих Ножках. За ней так же вприпрыжку проносится Баба-Яга. Это повторяется несколько раз. Наконец Избушка останавливается на краю леса, упирается лбом? чердаком? в ствол дуба и обижено сопит. 

Баба-Яга: Избушка, Избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!

Избушка не двигается.

Баба-Яга: Избушка, Избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!

Избушка не двигается. 
И в третий раз.

Баба-Яга: Избушка, Избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом! 

Избушка не двигается. 
Баба-Яга безнадёжно машет рукой, присаживается на кочку и начинает монолог.

Баба-Яга: 

У всех изба красна, известно, пирогами, 
А у меня вот — своенравными углами.
Надулась будто мышь и ни гу-гу, 
Умаялась, должно быть, на бегу.
Легко ли тем, кто не в ладах со спортом, 
Пускаться в стипл-чез без техосмотра?
Давай с тобой оставим эти глупости, 
Мне нужен домик шаговой доступности.
Изба — она ж не шастает по улице, 
Будь у неё и ноги, как у курицы!
Глянь, повернулась задом, что твоя Фортуна! 
Не рви моей души нежнейшей струны!
Мы молодости чай с тобой не первой, 
Пора уже беречь нам наши нервы.
А ты опять на то без всякой санкции, 
Грозишь устроить мне эмансипацию!
Почто всё норовишь меня оставить с носом? 
Не соответствую сегодняшним запросам?
Ну, вот те на, — воротит к лесу дверку… 
Желаешь спутниковую себе тарелку?
Так с нашей пенсии, сама ведь знаешь, купишь 
Дыру от бублика да с постным маслом кукиш.
Но я же не чужда цивилизации, 
Устрою и тебе модернизацию!
И валенки я подошью, тут нет вопросов! 
Не будешь на снегу стоять ты бóсой!
Оно, конечно, дом мой — моя крепость, 
Но я снаружи! Вот ведь в чём нелепость!
А дом родной, свои захлопнув створки, 
Мне хочет досадить неправильной парковкой.
А то, того гляди, начнёт он тихой сапой 
Писать указы мне своей куриной лапой!
Хозяйство моё — хлопотное, непростое — 
Мне угрожает новым домостроем!
И сколько бы добра не наживала, 
В свою ж избу вхожу я приживалой!
Я не скуплюсь ни на ремонт, ни на заправку, 
Она ж, чуть что, грозит мне дать отставку.
Ведь я всё в дом… всё ей одной… Куда там! 
Упрёки, недовольства, рост квартплаты…
Ох, чую, это самоходное жилище 
Меня по миру скоро пустит нищей!
В ней жалость не пробудишь и слезами, 
А я тайком вздыхаю о Сезаме…
Он хоть невидный, но какой культуры! 
А тут — дурдом на ножках — на смех курам!
Остепенись уже, кибитка кочевая! 
Что ж я всё время на пленэре почиваю?
Ты напряги мозги свои куриные, 
Так не ведут себя друзья старинные.
Немного поубавь-ка свой кураж, 
Ты, как и я, фольклорный персонаж.
Что нам делить заслуженным, народным, 
Двум старым архетипам первородным?
Навряд ли я дождусь твого ответа, 
Эх, золотое время, где ты? Где ты?
Придётся, видно, ночку коротая, 
Мне в шалаше искать потерянного рая!

Баба-Яга горько вздыхает, всхлипывает. Избушка На Курьих Ножках разворачивается, приоткрывает ставни, томно закатывает окошки и широко распахивает дверь… 
©ГЛ  (благодарим автора за столь чудесный монолог)
**********
Здравствуйте жители нашей Новой Избушки Бабы Яги!!!!!!!!!!!
Ох, зря наша Ягуся причитала! Гляньте, какую мы ей новую "Избушку Бабы Яги" сотворили!!!!!
Нравится вам наш новый облик?
Ух, как наши Ёжки старались, наряжались, что бы жить тут и радовать вас своим творчеством и интересными заданиями дальше - пуще прежнего!
Мы благодарим нашу Анечку ник Мist которая трудилась и создала такое волшебство! 
Наша команда креативных Баб Ёжек бесконечно признательна нашей основательнице - 
Мари ник MamaYaga, за тот чудо-блог, что появился на просторах инета год назад и  радовал вас все это время необычными заданиями! 
Сегодня настал момент, когда прежний облик Challenge by MamaYaga будет сохранен в архивах, а обновленная "Избушка Бабы Яги" начнет шагать по волшебному лесу на своих куриных лапках)))
Мы бесконечно признательны чудесному актеру Милляру Георгию Францевичу за тот чудесный образ, который он создал - за его, нет, НАШУ Бабу Ягу!!!!!!!!!!!
Именно эта чудесная старушка у нас вызывает улыбку и дарит чудесное настроение! Именно эта Ягуся стала нашим лицом ЧБ "Избушка Бабы Яги"))))))
Много нового у нас будет, будут и новые Номинации, наша Избушка будет еще сказочнее, интереснее, и мы ооочень надеемся, что вы - наши дорогие ПЧёлки надолго останетесь с нами!
Следите за нашими объявлениями!
На днях мы объявим о наборе в дизайн-команду   сказочную страну, на нашу полянку к нам в Избушку новых Ягусь!
********
А сейчас, настало время узнать, кому же достанется наша Конфетка. посвященная такому важному событию - Новоселью!!!
В рандом у нас записано 158 участников и две девочки еще в комментах. Итого 160 скрап-мастериц, кому интересно наше творчество!
нажимаем волшебную кнопочку, произносим заклинание:
Чуфырь-муфырь-пуфффффффффффф!!!!!!!!!!
SolomSV1 участник под Номром 16
ураааааааааа!!!!!
Светлана, поздравляем и спасибо, что была с нами!
За своей Конфеткой обращайся на адрес muzyka78n@gmail.com
*********
Мы благодарим вас за интерес проявленный к нашей Избушке.
Вот на сегодня и всё!
Всем до свидания!

21 комментарий:

  1. Аааааа, крутоо!!!! Как я ррада!!Спасибо огромное любимому блогу и мистеру Рэндому!! УУф!Чудесное обновление избушки! Желаю вашей замечательной команде и впредь радовать нас новыми креативными идеями, заданиями и просто зарядом отличного настроения! Спасибо за сказку!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш.очень интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с новым обликом! И прежний был хорош, а теперь как в сказку погружаешься..., даже слышен знакомый голос Бабы Яги. Жалею только об одном, что не успела заслужить номинации в старых баннерах - это уже, как медаль на войне, важно...И новые баннеры тоже хороши - есть к чему стремиться))
    Свету поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, что добавили в список и конечно же за шанс!!! Новый облик действительно сказочный!!! :)
    Поздравляю победительницу!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. я еще хотела поблагодарить Наталью http://natadezing.blogspot.ru , я к ней первой обратилась за помощью, по созданию шапочки для блога, но наша Анечка - умничка! сама во всем разобралась, и нарисовала такой сказочный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой монолог получился душевный и складный! Получила большое удовольствие, читая!
    Спасибо за шанс в розыгрыше сказочной конфетки!
    Девушки, поздравляю с обновлением блога, желаю вам еще больше креатива и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Новый облик очень сказочный! Интересный! Спасибо за розыгрыш и жду интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш))) Замечательное оформление )))))

    ОтветитьУдалить
  9. По новому красиво, душевно. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Домик у Ягуси чудесный - он остался сказочным, но добавилось еще больше уюта, спасибо что Вы есть!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ягуськи, с новосельем! Сказочные баннеры!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное сказочное обновление у вас! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Любимые Ягуси, с новосельем!! Прям как в сказке!!!))
    И спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Очень нравится новый облик вашего блога! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое спасибо за такой теплый отзыв о нашем новом облике!!!
    нам очень-очень приятно!!
    спасибо, что вы с нами!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с новым обликом! Успехов! Автору монолога - отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже! Красота-то какая стала!!! Ну очень сказочно и так уютно!
    Монолог - потрясающий. Читала и почему-то вспомнилась сказка Леонида Филатова про Федота-Стрельца.
    В том же стиле получилось. ))

    ОтветитьУдалить