суббота, 30 ноября 2019 г.

Семья Ёжек пополнилась!

У нас большие и радостные новости!
Столько девочек захотели к нам в команду!
И все такие красавицы и умницы! 
Ох, радуется Яга и встречает с радостью наших молодых Волшебниц.
Спасибо вам!
Не будем долго тянуть с нашим пополнением))
Встречаем!
О себе могу сказать только одно: трудоголик с постоянной тягой к приключениям) Микс-медийщик на всю катушку, и подпольный CASовец) 
Человек с зашкаливающим чувством юмора...
Имею творческих тараканов голове, отлично разбираюсь в мухоморах и черных котах!
***
Добрый день 😊  
Расскажу немного о себе. Мне 31 год.  Творчеством увлеклась 3 года назад. У доченьки появилась своя комната. И мне ну очень хотелось её украсить. Начала с помпонов, украсила старую люстру и покрасила дверь разными красками 😁 потом было день рождение у племянницы. Решила сделать ей открытку и блокнот 😊 взяла у мамы машинку швейную и понеслось. Потом подруга заказала мне комодик под косметику. А потом ещё блокнот и ещё 😁 и вуа ля 😊😊😊

  

Когда творю получаю огромное удовольствие!!! Прямо медитирую 😊 а когда делаю что то на заказ мне важны не деньги (хотя в наше время без них никуда 😁) а важны эмоции человека который получает мою работу. Делаю так же и цветы из Фома 😁
***
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, мне 35 лет и я "пока" живу в одном из красивых городов России на Камчатке. Сколько себя помню всегда чем-то занималась - аэфодизайном, декупажем, аквагримом и много другим... НО...в 2015 я познакомилась со скрапом (классическим), а в 17 году ко мне пришло микс-медиа и я потеряла голову)) и теперь я не представляю себя без него... Больше в мм мне нравится стили винтаж и стимпанк... треш всегда со мной ✌😁
***
Я Юркина Анна, г. Петропавловск-Камчатский. Занимаюсь скрапбукингом почти 2 года, из них почти год увлекаюсь миксмедийным направлением. Краски, пудры, спреи покорили мое сердце. Очень люблю винтажные работы. Люблю делать как альтер работы так и скрапстранички. 
***
Красота, правда!!!!
Ох, как мы рады таким талантливым девочкам!! 
И как же без нашего уже родного приглашенного дизайнера, который трудился не покладая рук..
***
Даже не верится, что все эти красивые и талантливые девушки теперь в нашей Избушке! ох, каких чудес мы с вами натворим!)))
Ждете уже в ближайшем задании дебют Ягусь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий