четверг, 22 декабря 2016 г.

Наш новый спонсор!

Здравствуйте, наши дорогие жители лесные!
У нас в Избушке появился новый спонсор, что очень радует, это ж как у кота Матроскина: теперь вдвойне больше подарков будет нашим участникам))))
мур-мур))
Знакомьтесь!!!!!!!!
Всем привет! Меня зовут Анна Банани, и если вы частый гость нашей волшебной Избушки, то наверняка помните меня, как дизайнера. Я счастлива, что Избушка стала моей Альма-Матер по части дизайнерства, и конечно для меня великая честь представлять свой магазин в качестве спонсора моего любимого блога)
Мой магазин товаров для скрапбукинга называется Скрапунцель
Скрапунцель – малышка озорная и веселая, но обладающая довольно неплохим вкусом!)
С трепетом и вниманием относится Скрапунцель к каждому покупателю. 
Внимательно и придирчиво выбирает коллекции и поставщиков и расширяет ассортимент магазина.
Уже сейчас вы можете найти в Скрапунцель самые фантастические коллекции от Артелье; самые сказочные коллекции от April Paper; самые любимую продукцию ScrapBerry`s; самые волшебные трафареты и чипборд от CraftStory. 
И мы не собираемся останавливаться. У нас в планах пополнить в ближайшее время ассортимент нашего магазина любимой продукцией как Российских, так и зарубежных производителей)

Группа во ВКонтакте: https://vk.com/scrapunzel.shop
Instagram: @scrapunzel_shop

Вступайте в группу Скрапунцель во ВКонтакте и подписывайтесь на наш Инстаграм!
 Будьте в курсе новостей, новинок, акций.
 А мы со Скрапунцель желаем вам вдохновения, волшебных шедевров и приятных покупок в милом магазинчике!
**********************
***********

Комментариев нет:

Отправить комментарий