четверг, 25 февраля 2016 г.

На заимке у Яги "Доска вдохновения"

Привет всем лесным жителям!
А знаете, на нашей волшебной поляне уже весна проглядывает проталинами, ночное небо порой светит яркими звездами, да так звонко стучит капель под яркое солнышко, что просыпаются лесные обитатели, а запах какой стелится...мммм....то Яга с Лешиком кофею пьют, да неспешные беседы ведут о житие своем, и планы на лето строят!
Приглашает и вас наша Яга вдохновиться заданием творческим на полянке сказочной.
"Доска вдохновения" 
- действует до 31 марта включительно.

(вдохновляемся сюжетом, элементами, палитрой)

Вас вдохновляют наши Ягуси:

Мария Лиллепруун
Я сделала небольшую страничку в стиле "херитаж". А вдохновил меня на это, конечно же, кофe! Не секрет, что именно кофe мы используем особенно часто для состаривания внешнего вида бумаги и ткани в работах в стилях "винтаж" и "херитаж". Вот и я как-то на днях повстречала заблудшего в моем лесу странника, да ни откуда-нибудь, а из самой Бразилии (занес же Леший!). Ну вывела его из лесу, я ж добрая :) А за это подарил он мне из своих припасов кофию целый фунт. Ну и заварила я целый котел кофию, но одной столько не выпить, вот и покрасила в нем старые ноты да вырезки всякие. А еще откопала томик стихом Гете 19 века, пуговки старые, монетки - ну это чтоб уж настоящий "херитаж" вышел, не подделка какая...

Доброго всем времени суток! Весьма неоднозначная у нас доска вдохновения сегодня. Но тем интереснее с ней работать. В итоге взяла в работу два момента: цветовое решение синий-оранжевый-беж и чашку с блюдцем, которую держит в руках моя винтажная красавица. Вот так и получилась эта открытка на любой случай.

Mezzanine - Лина Хлебникова
По заданию у меня получилась страничка, а в качестве вдохновения выступило изображение космоса на доске. Ведь в зимним морозным вечером бывало выйдет Яга на крыльцо и глядит в бездонное небо...а звезды словно камни-самоцветы мерцают в темноте...и мысли убегают в дали-дальние и к мирам неведомым...так и проводим время зимнее!
А впечатления свои - отражаем в страничках космических...
Фон странички создался с нуля с использованием чернил и акрила. Еще мне понадобилось много-много вырубки, штампы, чипборд.
У меня получился стилизованное космическое пространство, с кольцами, как у Сатурна, спутниками и звездами мерцающими в ночи.
******************
"Доска вдохновения" 
- действует до 31 марта включительно.
Ждем вас!!!!!!!!!!!!


2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо всем участникам, уже Ягуси полетели комментить и подводить итоги))

      Удалить