вторник, 8 сентября 2015 г.

Мастер-класс "Коллаж-мотиватор" от Феи осени Наташи Берна

И снова здравствуйте, дорогие лесные жители!
Сегодня в рамках проекта "Сезон Фей" вас вдохновляет
наша ёжка и по совместительству Фея осени Наталья Берна.
Приветствую всех гостей избушки!
Сегодня покажу небольшой фотоотчет, как я сделала коллаж на тему осени. 
Вот такой коллаж-мотиватор:

 1) отрезаем нужный размер картона, у меня толщиной 1 мм

2) грунтуем

3) наклеиваем обрезки бумаги, можно любую тонкую скрапбумагу, у меня книжный лист

4) выбираем нужный цвет акриловой краски и карточкой хаочично покрываем всю поверхность


5) пока сохнет краска, рисуем главного героя для коллажа

6) через трафарет наносим текстурную пасту


7) после высыхания пасты, берем спреи

8) декупажным клеем покрываем всю поверхность и наклеиваем вырезанные элементы

9) штампуем, покрываем всю работу декупажным клеем

10) перманентным маркером обводим по периметру работу и контуры элементов, также можно использовать натирки

11) приклеиваем остальные элементы

12) и фотографируем законченную работу
Спасибо за внимание!
Желаю всем этой осенью вдохновения и огромного желания творить!

С нетерпением ждём вас на 1-ом этапе проекта "Сезон Фей"!
Напоминаем, что у нас тематическое задание про осень, для которого вы можете подготовить 
любую работу с каплей волшебства о невероятной красоте этого сезона.

10 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо за МК, как позитивно, ярко и совсем не сложно, правда, девчата?
    присоединяйтесь к нашему проекту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мы вас ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный коллаж! Спасибо Наташе за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная работа!!!! Очень яркая и красочная, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за такой чудестный МК! Я как раз нахожусь в поисках скрапбумаги для нового альбома и ничего подходящего не нахожу. Этот МК вдохновил меня на подвиг.... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за вдохновляющие идеи и МК! Совушки - это ж как раз то, что мне сейчас нужно для декора шоколадных коробочек в школу. Спасибо еще раз, что вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Я очень рада, что вдохновила вас!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! Я очень рада, что вдохновила вас!))

    ОтветитьУдалить