среда, 25 июня 2014 г.

В гостях у Сказки и новые Ягуси!

Приветствуем вас, жители нашего сказочного леса!
Сегодня мы пришли к вам с новым заданием рубрики "В гостях у Сказки" а еще, покажем и расскажем о наших новых девочках - Ягулях-красотулях!

Лето... солнце.... так хочется на море!
Не все могут себе позволить поваляться на песочке, но поскрапить и помечтать о море, о любви, мы можем, ведь правда?
Вот наша сказка как раз о море, о любви и верности, о нас с вами!
И пусть многие из нас уже бабушки Ёжки))))...в душе нам все так же..- 18лет, и ждем мы своего принца на белом коне, или на корабле с алыми парусами...ОН придет! верьте!
Рубрика "В гостях у Сказки" - Алые паруса - действует до 25 августа.
Мы ждем от вас работы на тему  МОРЯ.
В своих работах вы можете использовать Обязательные Элементы:
-ПТИЦА
-КОРАБЛЬ
-РАКУШКИ (любой на выбор)
И конечно, можете вдохновиться самим кинофильмом "Алые паруса".
***************
А теперь немного истории фильма, чтобы настроить вас на нужный романтическо-морской лад. В маленькой приморской деревне живёт отставной моряк Лонгрен, который мастерит игрушечные кораблики и еле сводит концы с концами. После того, как он овдовел, на руках у него осталась маленькая дочка Ассоль. Как-то раз некий старик предсказывает Ассоль, что наступит день, когда её увезёт прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Над Ассоль смеётся вся деревня, но наступает тот день, когда сказка становится былью…
Год выпуска: 1961
Жанр: мелодрамма
Выпущен: кинокомпания Мосфильм
Режиссер: Александр Птушко
В ролях: Анастасия Вертинская — Ассоль (озвучивает Нина Гуляева),Василий Лановой — Артур Грей, Лена Черемшанова — Ассоль в детстве, Саша Лупенко — Артур Грей в детстве, Иван Переверзев — Лонгрен, Сергей Мартинсон — Филипп, угольщик, Николай Волков — Эгль, Сергей Ромоданов — капитан Гоп, Олег Анофриев — Летика, матрос, Павел Волков — Польдишок, Александр Хвыля — Меннерс-старший, Григорий Шпигель — Меннерс-младший,  Анна Орочко — соседка, Антонина Кончакова — Мери, Павел Массальский — Лионель Грей, Зоя Фёдорова — гувернантка, Наталия Орлова — Бетси, Эммануил Геллер — Циммер, Алексей Алексеев — Пантен, Иван Мочалов — Атвуд, Владимир Тягушев — нищий, Даниил Нетребин — Джим, Джемма Фирсова — Лилиан Грей, мать Артура, Виктор Колпаков — продавец игрушек, Евгений Моргунов — капрал, Борис Новиков — художник, Виктор Хохряков — Сандро, трактирщик, Геннадий Юхтин — угольщик.
Интересные факты о фильме:
  • Первая роль Анастасии Вертинской, которой к моменту съёмок исполнилось 16 лет.
  • Съёмки фильма проходили в АлупкеКоктебелеЯлтеБаку и Пицунде.
  • В съёмках фильма принимала участие баркентина «Альфа».
  • Фамилия главного героя отличается в кино (Артур Грей) от текста произведения (Артур Грэй).
  • Время действия фильма искусственно перенесено в прошлое (приблизительно середина XIX века), из-за чего реплика хозяина магазина игрушек о том, что парусники более не пользуются спросом у покупателей, остаётся без объяснения, так как в книге он это объяснял тем, что вместо парусников стали покупать игрушечные автомобили и самолёты, что было характерно как раз для начала XX века.
  • Если в книге дважды подчеркнуто, что в день встречи с Греем Ассоль гуляла по лесу босиком (и в последующей культуре это становится характерной деталью образа Ассоль), то в фильме она появляется босой в совсем другой сцене, а в этот день ее красные чулки становятся одной из ее характерных примет.
  • Герои книги далеки от политики, а в фильме Грей представлен, как сторонник революционного движения.
  • В книге Грэй покупает судно "Секрет" на деньги матери, в фильме он нанимается на судно капитаном по протекции капитана Гопа (хотя впоследствии сам принимает решения о фрахте и обладает достаточными средствами, чтобы купить две тысячи метров шелка).
********************
А сейчас, мы рады приветствовать нашего
Главного редактора Рубрики "В гостях у Сказки":
Всем доброго времени суток! Меня зовут Юлия. Я живу на Урале, в славном металлургическом городе Магнитогорск с мужем, сыночком и с недавнего времени еще и с собакой породы той-терьер. По профессии я бухгалтер-экономист, но вот уже как четыре года я домохозяйка. А скрапбукинг - это мой отдых после трудового дня. Познакомилась я с ним благодаря своей подруге. В начале, как и многие молодые мамочки, хотела сделать альбом сыночку, но когда окунулась в этот волшебный мир бумажек, цветочков и ленточек, уже не смогла остановиться. Сейчас просто не представляю свою жизнь без скрапа. Очень люблю работать с различными картинками, обыгрывая их в своих работах. Не могу сказать, что какой то из стилей мне ближе всего - скорее я люблю их сочетать, пробовать различные техники и приемы. Мне еще многому нужно учиться,и, думаю волшебная команда Избушки мне в этом поможет. Рада буду творить с вами и для вас!
Что может быть лучше в летний зной проводить свой отпуск на море? Но некоторым, таким как я, до моря еще нужно доехать. И лучше конечно если это море в какой нибудь экзотической стране будет))) А посему пригодится загранпаспорт и обложка для него. А так как в нашей семье три человечка, я сделала целую серию обложек, чтобы никого не обидеть. Из обязательных элементов у меня - корабль и ракушки. Фон самодельный, использовала бумагу для акварели, крафт бумагу, скрап-бумагу, спреи, акварельные краски, марлю, чипборд, фатин, шебби-ленту, подвеску, морскую гальку, ракушки.

Еще наша новая Ягуся Валерия:
Всем доброго времени суток! Меня зовут Валерия. Я живу в столице Сибири - городе Новосибирске со своим Любимым. По образованию я - археолог, но сейчас, к сожалению, работаю не по специальности.
О скрапбукинге я узнала в августе 2013. Долго ходила вокруг да около, только любовалась работами других мастериц, а потом решила попробовать сама. И меня затянуло.. Без скрапа не представляю свой досуг.. Хорошо, что мои родные поддерживают меня во всех моих начинаниях)) Знакомство со скрапом началось с блокнотов и открыток, сейчас стало интересно делать странички, в которых можно рассказать свою историю.
Определенного стиля у меня пока нет, все зависит от состояния души и моей музы)
Люблю пробовать новое и люблю учится.. Рада присоединиться к такой замечательной и талантливой команде мастериц!!!
Моя работа по заданию "Алые паруса"
Для меня произведение Александра Грина "Алые паруса" пронизано тонкими нитями ожидания встречи, непоколебимой веры в чудо и всепоглощающей надежды на исполнение своей заветной мечты. После разлуки всегда будет новая встреча, ожидание закаляет душу и оголяет сердце.. В разлуке истинные чувства расцветают словно цветы в ожидании единственного.. Именно в ожиданиях встреча обретает подлинную ценность...
***********
Наш Спонсор задания:

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Интернет-магазин товаров для творчества
всегда рад покупателям!
********
Рубрика "В гостях у Сказки" - Алые паруса - действует до 25 августа.
Ждем вас!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо!! Нам тоже очень приятно! Ждем Вашу работу по нашему заданию))

      Удалить