понедельник, 11 февраля 2013 г.

Любовное зелье по рецепту от MamaYaga


Добрый день, наши лесные жители!

Как поживаете? Чуем, беспокоят вас амурные дела! А, и правильно!  Весна на горизонте, пора готовиться встречать любовь!!!

Ко дню влюбленных решила наша Mama Yaga преобразиться, а то кто ее такую красавицу полюбит? И сварила она любовное зелье, и налила в глиняный горшочек, да села на лавочку, возле окошка, ждать своего ПрЫнца! Что-то не видать его, снегу еще полно в лесу, поди застрял где!
Дорогие наши, поможем нашей Mame Yage наколдовать Любовь?

Даем старт Тематическому Заданию "Любовное зелье".



Мы примем любой скрап-объект, а состав вашего любовного зелья вы выбираете сами!!!

Состав зелья:

- текстильный элемент (ткань, фетр) - поможет вам создать уют в доме;
- ленточка - завяжет крепкие узы любви;
- в листик - можно обернуть любовь;
- пусть цветочек -  урасит вашу жизнь;
- тычинки -  добавят смешинку в ваши отношения;
- завиток/вырубка - придаст немного легкомыслия;  
- чипборд - добавит стабильности;
- шнур вощеный -  опутает паутиной чувств ваше сердце;
- металлическое украшение - укрепит ваши отношения;
- вязаный элемент - пусть согревает биение ваших сердец!

Внимание!
Обязательное условие: использовать НЕ менее ТРЕХ элементов из списка!

фотовдохновение:
(всем правообладателям работ и фотографий от нас огромная благодарность!)







Наши Гастролеры представляют свой рецепт зелья:


Меня зовут Алина, живу в сибирском городе Томске. Занимаюсь скрапбукингом уже 3,5 года. Все мое свободное время занимает моя любимая семья и творчество.


По заданию у меня получилась открытка. Хотелось сделать ее теплой и душевной, поэтому использовала ткани (джинсовую и хлопок) и кружево. Для украшения  - цветы, кружево и киперная лента.


Всем привет! Зовут меня Аня Сергеева! Я - мама и жена, живущая со своей семьёй у моря, в городе Севастополе и увлечённая скрапом, о котором узнала ровно год назад.



Очень порадовало меня задание, т.к. открытки в форме сердца уже успели мне полюбиться! С большим удовольствием делала свою работу!  И для своего любовного зелья использовала такие ингредиенты: лента,  самодельные цветы, тычинки и листочки-завиточки, нанесённые через трафарет. 


Меня зовут Дина, я живу в г. Кишиневе, мама очаровательной Софьи. Скрапом увлекаюсь недавно, еще года нет, но он плотненько поселился в моей жизни. Люблю радовать людей, дарить подарки, сделанные своими руками. Меня очень вдохновляют необычные, интересные, со смыслом задания...

Работа №1:

В работе использовала: картон, скрап-бумага Тильда, фетр, кружево, вырубки-листики, цветочки вязанные, стразы, шебби-лента,тычинки (главные элементы - фетр, листики, цветочки вязанные, лента, тычинки).


Работа №2:

В работе использовала: дизайнерский картон, акварельная бумага, скрап-бумага разных фирм, кружево, пуговицы, вязанный цветочек, чипборд сердечко, вощеный шнур
(главные элементы - вязанный цветочек, чипборд, вощеный шнур). 


Всем привет! Меня зовут Ирина. Я живу в небольшом поселке под Самарой. Очень люблю рукодельничать и осваивать разные техники. Для блога Mama Yaga и чудесного задания "Зелье" наварилась текстильная игрушка - котик Василий. Ткань - хлопок, набивка - вата. Шерстку делала глянцевой краской "Decola". Бантик у Василия двойной, а посерединке металлическое сердечко. Еще одно сердечко, которое в лапках( как бы оберегает любовь) сделала из войлочной салфетки (изначально она была розовой, затем преобразилась в красную).Цветочек на сердечке не самодельный, украсила листиками и тычинками.


Пусть Василий оберегает этот чудесный бложик и приносит удачу всем его обитателям!


Редколлегия Challenge by MamaYaga вдохновляет вас на романтические отношения!!!!


Я решила помочь нашей Ягушке, и сшила для нее чудесную игольничку, и хотя, все знают, что у Мамы Яги в помощниках Филин да Черная кошка Чернявка, но я, в честь праздника, поволшебничала чуток, и превратила Чернявку в  самую красивую из всех Кошечек на свете!!!


Вот она какая! Будет сидеть на окошке, мурлыкать свои песенки, глядишь, так и скоротает зимушку наша Мамуся Ягуся, и дождется таки своего ПрЫнца)))



Мои сердечки сделаны в технике Папье - маше! Сверху придела рельеф текстурной пастой, смешанной с розовой акриловой краской и кружевом, украсила все цветочками, гипсовой рамочкой и немного добавила обычного бинтика)))
И вот получились такие сердечки Шебби - шик!




По рецепту нашего любовного зелья наколдовались у меня теги в нежном шебби-стиле) Они хоть и не в форме сердца, но любовной символики там предостаточно!

Тег № 1


Элементы "зелья" - металл (люверс), ленточка, цветочек с тычинками)) Использовала акварельную бумагу для основы, скрап-бумагу, бумажный скотч с надписью, жемчужное сердечко, распечатку и цветочек, который покрыла глитером. Края картинки и тегов обработала фигурным дыроколом.

Тег №2


Получился нежным и пушистым))) Тут и текстильный элемент (кружево), и ленточка, и тесемочка, и металл))) 
А что по рецепту получится у вас, дорогие наши участники?) Мы ждем ваших работ!

Тематическое Задание "Любовное зелье"
продлится до 26 февраля включительно.
Напоминаем) На конкурс принимаются любые объекты, в любой форме, но в них должна прослеживаться любовная тематика (форма в виде сердца, слова о любви, элементы -сердечки)
 По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель, получит приз от нашего Спонсора Студия "Елена"


набор чипборда!

Ваши МамаЯжки))


9 комментариев:

  1. Девочки, а работа должна быть обязательно в любовной тематике?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа обязательно должна выражать любовь кому-либо, а кому именно - маме, любимому мужу или ребенку не важно!) Важно - наличие минимум трех элементов и чего-то любовь эту выражающую, а это могут быть фразы или слова))) Ну и конечно, важен рассказ о вашей работе))) Будем рады участию!

      Удалить
  2. Ну ничего себе! Буду третьей, а думала первой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно с вами))) может и на скетчик еще раз успею! Есть у меня фотка прям только для него! Думала моей традиции быть первой с конца "конец"! Ан

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добавляю страничку - решите, что не подходит - смело удаляйте)))

    ОтветитьУдалить