четверг, 1 ноября 2012 г.

По следам Хеллоуина


На волне популярного западного праздника,  хочу предложить вам, дорогие читатели и гости, обзор блогов с заданиями на тему «Хэллоуин» и познакомить вас с чипбордом от нашего спонсора - мастерской by Mama Yaga...

Итак, я  заглянула  в гости  в челлендж-блоги, которые подготовили задания для своих читателей к этому дню, а заодно попробовала «в деле» тематический чипборд.

В ожидании посылки с заказанным чипбордом, решила вышить небольшую бискорню для задания  "Хеллоуинский беспредел".

Дизайнеры "Tempo Libero" подготовили задание по палитре с обязательным элементом- пуговкой:
У меня к этому заданию сложилась вот такая малютка:


Бискорню висит на листе с тематическим набором чипборда  Хэллоуин, с которым я буду экспериментировать и учиться с ним  работать. А еще в мастерской есть вот такой набор тегов с гравировкой


Кстати, сейчас на чипборд действует скидка, на большую часть ассортимента..Спешите приобрести!

А дальше я заглянула в челлендж-блог «Территория талантов», мастерицы дизайн-команды рассказывают о самом празднике и принимают от нас ЛЮБЫЕ работы на тему этого мистического и интригующего праздника. Вообщем, вы можете сотворить все, что вашей душе угодно, только пусть это будет сделано в порыве истинного вдохновения, радости и веселья:



Пользуясь случаем, сделала коробочку для хранения бискорню:


Крышку коробочки украсила чипбордом: паучок в паутине из набора Halloween, паучка и паутину припудрила черной пудрой  с глитером и подсушила феном:


Затем я решила сделать маленький перерыв и сложилось две АТСки  для задания «АТС "Хеллоуин" в американском стиле» от челлендж-блога «Воронежский скрап-клуб»,

АТСки получились не совсем в американском стиле, но мне казалось, что летучие мыши, ворон и тыква, покрытые пудрой с глитером создадут его видимость :)


Задание по АТС в американском стиле заканчивается 03.11.2012.Осталось сделать открытку, в этом деле мне очень помог скетч от дизайн-команды челлендж-блога «Скрап Сова», Вы еще можете успеть принять участие в задании, так как оно проводится по 04.11.2012 .


Скетч оказался таким интересным и лёгким, что открытка сложилась на «одном дыхании», я даже вручную впервые  сделала строчку по периметру открытки:


В этой открытке я использовала бирку с гравирвкой из набора с гравировкой Хэллоуин, бирку «обрызгала» спреями, по краям слегка затонировала.

А это итог моего путешествия по заданиям к Хэллоуину от челлендж-блогов с чипбордом от  мастерской by MamaYaga


Наша Ведьмочка Оля
подготовила целую фотосессию для этого задания


Вот пара фотографий с Олиной фото-сессии:




И в завершение небольшой обзор работ иностранных мастериц к Хэллоуину:

источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник
источник
На этом наше путешествие подошло к концу, надеюсь. что информация будет вам полезна. До новых творческих встреч, дорогие наши читатели!

Материал подготовила Майя - maya_ukr

2 комментария: