суббота, 4 апреля 2020 г.

Кабинет Алхимика. Вдохновение от Олечки - давнишней Ёжки!

Привет!
Как ваши дела, яхонтовые??)
Трудитесь дома или отдыхаете? Или продолжаете работать в эти тяжелые времена?..
Ягуся шлет поддержку и любовь из Лесов своих Дремучих!
Колдуем мы колдуем, прогоняем хворь всякую зельями, заклятиями и прочей ворожбой!
А сегодня хотим показать работу нашей Ежки давнишней!
 Привет, лесные жители! Привет, Избушечка!
Как же я соскучилась! А вы?
Для вас я подготовила страничку "Девочка-Луна" с моей самой маленькой сестричкой Софьей.
Фон странички я создала штампами и машинной строчкой. Изобилие топпингов, глиттеров и кракелюрного лака.
Подписывайтесь на мой ванал на ютубе
на страничку в инстаграм!

Видео мастер класс
***
Олечка, чудесная работа!! спасибо огромное за труд!!

1 комментарий: