среда, 15 апреля 2020 г.

Кабинет Алхимика. Мексика

Добрый привет всем обитателям и гостям Сказочного Леса!
Затосковала Яга от сидения в Избёнке своей.. Что поделать, но не велит Алхимик (главный Знахарь Леса) выходить за пределы делянки. А так хочется ночных полетов! Весной воздух полон магии и вдохновения! А теперь стоит без дела метёлка. Хоть ступу на голову надевай, но Алхимик строг!
 Хвори всякие не страшны Ягусе, конечно. Не заболеет! Но если уж вирус попадет, то будет Ёжка хихикать невозможным образом месяц целый. Кто ж дела-то будет лесные делать, если будет у нас не Ягуся, а Хохотуся??
Одним словом, дома сидим..
Ну, и сжалился Алхимик. 
Наколдовал окошко в страну чудную!
Мексикой зовут её.
 Окунёмся в мир ярких красок, мир страсти и сильных женщин.
Вспомним творчество одной из самых заметных художниц и её родину. 
Любое вдохновение с использованием яркого колорита Мексики.
Смелое сочетание цветов, яркое солнце, пустыни, кактусы, текила и День Мертвых - а у вас какие ассоциации с Мексикой?))
Карибы?
Вот вам, дорогушечки наши, Ягуся картинку дивную предоставила для активации ассоциаций!
Текущее задание проходи с 15.04 по 15.05 включительно.
Напоминаем, что в задании участвуют работы в стиле Mixed media.
***
Завела Ягуся новую моду здесь в Избушке, уж шибко ей понравилось щедротами сыпать.
Вот и в этот раз по итогам задания будут выбраны 2 победителя:
- первый с количеством участников от 5
- второй с количеством участников от 10
От Спонсора Luxart
Сертификат 💖
Будьте активны и творите с удовольствием!
***
Ну а теперь заглянем к нашим красочным волшебницам и посмотрим куда унеслись их фантазии от этих ярких мексиканских мотивов.
***
   Привет! С вами Анна Юркина, и мое вдохновение "Фрида". Перелопатив интернет, я нашла потрясающий рисунок на тему "День мертвых -Мексика". Это фото и послужило вдохновением в работе. Хотелось много цветов, фейерверка и эпатажности, получился фейерверк цветов)))
   А куда вы отправляетесь за вдохновением? Или вас вдохновляют материалы, а может вас вдохновляет пение птиц или шум моря? Расскажите нам!






Также я подготовила небольшой видео обзор этой странички:

Приятного творчество и вдохновения во всём!!!
***
Светлана Игнатьева
Всем привет, с вами Svetafka!
И не поверите, у меня тоже страничка)
Страстная, неоднозначная, первая женщина художник Мексики, тут нужен большой формат))
Честно говоря, я не её фанат. Картины Фриды Кало, по моему мнению, написаны в большей степени для психиатров, чем для публики. Все события, потрясения и перипетии судьбы выливались на полотно, это была терапия.
Но, я восхищаюсь ей как личностью.
Все свои недостатки она преподнесла как достоинства, душевные переживания как произведения искусства. Она так стойко воспринимала всё происходящее в её жизни, это вызывает уважение и восторг.
Она говорила: "Я постоянно плакала, но теперь понимаю, что мне ничего не остается, как принять все как есть… В конце концов, существуют тысячи вещей, которые навсегда останутся выше моего понимания, окутанные завесой тайны. И вообще нужно брать пример с кошек: я не умерла, а это уже кое-что!».

На своей странице я воссоздала стереотипную ассоциацию с Фридой Кало. Она очень стойкая и сложно удержаться)


Над поиском фразы пришлось попотеть. Фразы от @abstudio подошла идеально.
Даже если не можешь ничего изменить, просто смотри на мир.
Как-то так в переводе. Хотя на вражеском английском это звучит поэтичнее)


Вот так родилась страничка, надеюсь она вам понравится)
Лист и вырезалки из Примы , ну и миксмедия от Финабаир, кровь от Линдис)
Увидимся!
***
Всем привет. 
У многих уже весна, тепло, хочется гулять, танцевать и петь. Сегодня у нас очень яркая, колоритная и интригующая тема. Долой хандру, в ход идут яркие краски. Фрида... Мексика... День Мертвых... Розы. Именно этим мы вдохновляемся сегодня.

***
Всем привет!
Сегодня - сложный эмоциональный момент для миллионов людей. К сожалению и я попала в это число. Нет, я не страдаю фобией и прочим....я боюсь будущего. И глядя на наше задание, руки напрочь отказывались прикасаться к ярким краскам и ярким акцентам...и получилась Фрида - моя...ту которой я ее принимаю.
Фрида не была красивой женщиной, в плане физиологии. Но она была обворожительна мила, умна, воспитана, организована и была Истиной Женщиной! И эта сторона меня и вдохновила, подняла и заставила хорошенько потрудиться.
Какая женщина, справляется без украшений? Без заколочек? Как же не украсить свой будуар? Вот я и пофантазировала...и вот мой будуар Фриды (я и сама о таком мечтаю=))



***
¡Qué belleza! Какая роскошная красота получилась у наших талантливых Ёжек! Ярко, фантастично и даже с философским подходом! Вот какие умелицы наши девочки-красавицы!
Вдохновляйтесь и вы нашим необычайным заданием!  Придумывайте и создавайте красоту!
С удовольствием полюбуемся вашими фантазиями на заданную тему!
Кабинет Алхимика будет открыт до 15 мая! Присоединяйтесь!
Линки здесь👈

Комментариев нет:

Отправить комментарий