суббота, 16 июня 2018 г.

Кабинет Алхимика. Каменный цветок.

Доброго дня, дорогие жители и гости нашего леса!
А Ягуся решила навестить друга своего давнего - Алхимика...
И повел гостью дорогую старец в сад свой! Много там прекрасных лужаек, цветов и деревьев. И поразилась Ягуся - до чего чудесна может быть природа в пору цветения!
И задание придумалось сразу ей!
"Каменный цветок"
Задание действует до 15 июля
Две самые сказочные работы получать призы от наших спонсоров:

 



Итак, работы гостей Избушки
Всем привет! Спасибо за приглашение. Мне было приятно творить для этого замечательного блога.
К заданию я сделала холст. Получился он на первый взгляд простым, и малодетальным. Но по технике исполнения абсолютно не простой)
Само задание мне очень понравилось, т.к. я с Урала). Сказки Бажова знаю с пеленок, а про удивительного Данилу-мастера знают и мои дети. 
Поэтому в работе захотела передать красоту малахита и нежность цветка.
Спасибо за внимание.
Творите красоту с улыбкой!
***
Всем, привет. Меня зовут, Оксана. Я из красивого сибирского города Тюмень. В качестве ПД участвую впервые и поэтому очень волнительно. 
По заданию "Каменный цветок" у меня сложились АТС-ки. Вдохновило само название и ассоциации). Думаю каждый, кто слышит это название вспоминает про Данилу мастера и Хозяйку медной горы. Я решила сделать сокровища для хозяйки этой самой медной горы, а раз ей по нраву пришелся каменный цветок, решила сделать темную грубую фактура камня в сочетании с нежными цветами лилиями. Вот такие вот контрасты получились.
АТС названы в честь драгоценных камней в цвет которых они окрашены). Голубая - №1 Топаз, зеленая - №2 Изумруд, красная - №3 Рубин.
Спасибо блогу Избушка Бабы Яги за доверие и приглашение!!!
***
Спасибо вам!!
Ох, порадовали Ягу такой неземной красотой!!
А сейчас вдохновение от наших постоянных Ёжек-мастериц - любимых затейниц!
Опять Яга придумала интересное задание найти цветок каменный. Каменный так каменный подумала я  и создала вазу с поверхностью имитирующую камень на которой поселились суккуленты. А чтобы это смотрелось ярче и интересней с помощью алкогольных чернил создала цветные переливы.
***
Приветвую всех, с вами сегодня Екатерина*Chydoles! 
Какие же интересные стихии решил соединить наш Алхимик - живое и мертвое, камень и растение!
Для меня идеальный цветок в сочетании с камнем конечно же мои наилюбимейшие суккуленты))) Представляю вам БЛОКНОТ - "Каменный цветок".
Выполнена работа в стиле МиксМедиа, с использованием декупажной карты с текстурой среза камня, и техники резерваж, полимерной глины, текстурной пасты, трафаретов спреев, восков, переплет ручной работы Коптский, суккуленты лепила сама)
Надеюсь я Вас вдохновлю на работы в таком стиле и любование красотой природы!
***
Вот какие прекрасные работы получились у нас в Избушке!!
Задание "Каменный цветок" действует до 15 июля включительно

3 комментария:

  1. Девочки, линков не видно, а поучаствовать хочется)) https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2018/06/lilac.html

    ОтветитьУдалить
  2. И мой цветочек окаменел уже
    https://portos09.blogspot.com/2018/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Все добавили - спасибо за работы!! :)

    ОтветитьУдалить