суббота, 18 ноября 2017 г.

Вдохновен е Ягусь к СП "Интерактивные скрап Чародейства"

Доброго времени суток, дорогие наши лесные жители!!!
Сегодня мы продолжаем вас вдохновлять работами наших Ягусь по очередному этапу нашего волшебного СП "Интерактивные скрап-Чародейства
4 этап до 21 ноября включительно

******
Людмила Черноиванова
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я к вам с третьим сказочным разворотом, где ОЭ - "Z-образный отворот"и "Парящие подложки"!
Эти поп-ап элементы делала первый раз и мне они очень пришлись по душе!! Применяя их в своих альбомах "ВАУ-эффект" вам обеспечен!!
Мой третий сказочный разворот:

"Z-образный отворот"
Вторая страничка с клапаном, под которым и прячется нам интерактивный элемент!
Декорировала ее шейкером, и милыми чашечками из листа для вырезания!
"Парящие подложки"
По бокам сделала два кармашка. Сейчас там теги, а потом можно будет разместить и подложки!
Девочки! Какая же у нас с вами красота вырисовывается!!!
Отстающие, догоняйте нас быстрее!!
*****
Здравствуйте, хорошенькие мои!
Покажу вам свое вдохновение по нашему СП.
Яркие интерактивные развороты. Декор в самом конце нашего СП будет.

Мои любимые шнурочки-завязки. Открытая рамочка под фото 10*15.


Открываем, а здесь еще место под фото и скрытый кармашек. Я просто обожаю секретики.



Открытая рамка под фото 15*20.

Открываем - парящие подложки на четыре фото 10*15.



С левой стороны карман-подложка под фото.



С правой стороны закрывашка-карман для фото 9*13 с анкером.


Благодарю за внимание! Интерактивных вам приключений!Ждем ваши поп-апы! А теперь видео обзор конструкций "Z-образный отворот" и "Парящие подложки".

4 комментария: