суббота, 28 мая 2016 г.

Приветствуем новеньких))

Дорогие наши лесные жители, знакомьтесь с нашими новыми волшебницами!
Подбодрите обязательно наших новых Ягусечек)))
У нас по прежнему открыты вакансии, и если вы считаете, что достойны носить звание Яги, пишите на bloha_olga@mail.ru


Всем привет! Я Юля, и я не настоящий скрапер, потому что я кардмейкер, вот так)))))  Я люблю и делаю альбомы, всяко-разный альтер, странички, но сердце моё давно и бесповоротно отдано открыткам. По профессии я инженер, а по сути сухарь и зануда, и скрапбукинг я люблю за то, что он помогает мне отпустить на волю фантазию и вообще всю себя. Дружу со стилем CAS.
Давайте поближе познакомимся с творчеством этой очаровательной девушки:

Совершенно неожиданно получила приглашение в дизком Избушки, спасибо за доверие!
Для знакомства, несколько работ из блога нашей очаровательной новенькой Ягуси:
Мой сказочный мир

а вот благодаря этому волшебному альбому, наша Даша попала к нам в команду))
завтра мы покажем чуть подробнее этот альбом и видео подгрузим.
**********************
Всем чудесных выходных, приходите к нам за вдохновением!

7 комментариев:

  1. Ух, какие волшебницы!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю новоиспеченных Ягусь)))) Дашины работы для меня уже узнаваемы)))давно любуюсь ими)) у Юли шикарный КАС))) и коробочки в коробке - бесподобная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо! я и не знала, что мои работы уже узнают *____* как это здорово! ^___^

      Удалить
  3. Волшебные работы у новых Ягусечек! Поздравляю девочек и с нетерпением жду нового вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить