среда, 25 мая 2016 г.

Наш номер 113

Ла-ла-ла, а наша админ Натальюшка, зарегилась под номером 113 на конкурсе Скрапбукер года на портале журнала Скрап-инфо и мы просто уверены, что в финал нас должны взять)))))))))
Администратор дизкома
Долго думала, раздумывала я над заданиями, вынашивала идеи. И вот, что из этого вышло.

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Какой он мой собственный таинственный/секретный сад? Какое оно, мое место силы и перезагрузки?
Мое место силы  - во мне: мои мысли, чувства, слова. Движущая сила, которая помогает мне:  это в первую очередь - ТАНЕЦ! Для меня танец - это жизнь! Это один из способов погрузиться в себя, прожить, рассказать какую-то историю, а иногда просто пережить и выплеснуть всё, что наболело, накопилось...  Хочется последовать совету Пины Бауш (немецкий хореграф), который она давала своим танцорам: "Сойдите немного с ума!" А какое незабывамое чувство, когда ты танцуешь на сцене, обнажая свою душу... Это просто не реально.
вторая сила, которая помогает - МУЗЫКА!  Она направляет, двигает.. Для каждого момента она своя! Нужно просто достать нужную и вперед... В этот момент, мне хочется полностью погрузиться в себя, идти в лес, на реку, просто бродить, думать, вдыхать лесной аромат, и танцевать...
Страничка отражает мой внутренний потайной мир/мой сад. В ней воплощено все: я, чувства, эмоции, танец, озеро, музыка...

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.
Поддержим комментами, ободрим нашу кудесницу!!!!!!!!!

5 комментариев: