пятница, 13 февраля 2015 г.

Рубрика "Кабинет Алхимика"

Приветствуем вас, наши дорогие волшебницы! 
Добро пожаловать в нашу лесную лабораторию на первое в новом году занятие по уроку алхимии! Сегодня мы предлагаем вам похимичить с целым набором элементов: 
штампы, 
маски, 
акварель/акрил, 
веллум/тишью, 
машинная строчка, 
кружево/тесьма. 
Ждём ваши работы, в которых будет присутствовать НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ элементов 
из предложенного списка. 
Наше задание действует до 12 марта включительно.
Автор самой сказочной работы получит ПРИЗ от спонсора задания
**************
Встречайте вдохновение от гостей-дизайнеров:
Спасибо Бабкам-Ёжкам за приглашение в кабинет алхимика, похимичила от души! В итоге получилась страничка-панно. Через маску нанесла текстурную пасту, использовала штамп и белую акриловую краску, веллум, немного машинной строчки и не забыла про кружево.

Давно я не доставала свои краски, спреи и пасту, но для задания любимой Избушки с удовольствием похимичила)) Ко дню влюбленных я сделала две небольшие открытки для своих подружек (по совместительству крестных моих детей), как признание им в любви! Ведь валентинки дарят не только своим любимым мужчинам, но и деткам, родителям... вот и друзья не останутся без внимания)
В работе я использовала распечатки рисунков шотландской художницы С.Вулкотт с изображением совершенно очаровательной девочки по имени Gorjuss. За основу взяла акварельный лист, фон делала полностью с нуля с помощью спреев, акварельных красок, масок и текстурной пасты, проштамповала обе карточки, также штампом сделала имитацию машинной строчки; добавила натирки, цветы, брадс, чипборд, полужемчужные завитки и вырубку.


К заданию сотворилась у меня волшебная коробочка,
а в коробочке прячется настоящее Лето! 
Мои элементы: штампы (завиток), акриловая краска, машинная строчка, кружево, тесьма.
Меня зовут, Полина, я хочу поделиться с вами своими химическими экспериментами)
Я использовала штампы, краску, акрил, кружево, вырубку, полубусины.
Сегодня я химичила с обыкновенными часами из Икеи. Очень хотелось добавить им индивидуальности и стиля.
Все подробности у меня в блоге - Mezzanine.


И волшебство наших Ягусь:
Я нахимичила немного странную, немного грустную, но очень глубокую открытку, посвященную самому сильному чувству на свете - любви. Взяла такие элементы: маски, акрил, акварель, веллум, кружево, машинная строчка.

Елена Matreshik
По нашему алхимическому рецепту сотворилось у меня панно про меня, мой мир, мою жизнь... про СКРАП!
Использовала акрил, пасту, маску, веллум, кружево

Ирина Bee Dark
Использовала кружево в качестве маcки, акрил, машинную строчку, обрезки кружева.
Марина Alesanolovesky
По заданию нахимичила блокнотик А6.
Взяла элементы: штампы, маски, веллум, машинная строчка

Приветствую Вас, гости нашей Сказочной Избушки!!!
Ждете ли Вы уже весну или наслаждаетесь морозными деньками? Наша Бабуся уже изо всех сил колдует, чтоб призвать Весну. Вот и на моей открытке расцвела прекрасная дева...
 Рецепт весеннего колдовского зелья: акварель сдобренная спреями, кружево, веллум, узор текстурной пастой через маску, серебристые оттиски штампов... 

Ждём ваших волшебных работ!!!
У меня по заданию "нахимичилась" романтишная открыточка с цветами и бабочками. Уже ведь так весны хочется!:)) В работе использовала все предложенные элементы.
Приветствую вас. жители и гости нашей Избушки!
Добро пожаловать в наш "Химический кабинет"! Начинаем колдовать... и материалы у нас сегодня всеми любимые, сколько они могут всяких волшебных реакций создать) Так что смелее все смешиваем и получаем море красоты. Вы все сегодня видите, как наши волшебницы Ягуси постарались...
А что там у нас? Маски и пасты, акриловая краска, акварель, штампики, старая добрая швейная машинка, кусочки красивых кружев, кусочек кальки и... о-ля-ля! - получаем блокнот!
Хоть Бабушка Яга с виду и неказиста, но душа ее всегда юная и молодая, романтичная и светлая, и мысли умные порою приходят - надо все записать. А может в пору вдохновения и стих какой родится, весна же скоро!
Дорогие наши волшебницы, скорее к нам бегите, доставайте свои богатства скраповые и бегом химичить!!! И если не секрет, поделитесь с нами вашими волшебными формулами!
Очень ждем!!!
*****


5 комментариев:

  1. Великолепные работы!) Девочки, включила ваше задание в сегодняшнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  2. оооййй, сколько красоты!!!!!!!!!!
    волшебницы мои!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы, спасибо за вдохновение!:-)

    ОтветитьУдалить