понедельник, 2 февраля 2015 г.

Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко"

Здравствуйте, наши любимые лесные жители и все дорогие гости!
Как незаметно пролетел первый месяц нового года! И вот мы пришли к вам уже со вторым заданием рубрики  "Волшебное лукошко", в которое на этот раз Бабушка-Яга насобирала ну очень интересные элементы:
шестеренка, 
скрепка, 
брадс/топс, 
чипборд/высечки, 
пенька/вощеный шнур, 
металлический шармик
+ по возможности ВЫРУБКА.
Для работы из лукошка необходимо взять не менее ТРЕХ элементов.
  Рубрика "Волшебное лукошко" в стране  "Лукоморье" 
- действует до 1 марта включительно.
*************
Встречайте прекрасное вдохновение от наших приглашенных дизайнеров!
У меня получилась шкатулочка "Мамины сокровища". Из лукошка взяла: брадс, чипборд, металлический шармик (пустышка). Также в работе использовала ткань, шитье, цветочки, сизаль, тычинки, ленты, полубусины, бисер.

Для своей открыточки из лукошка взяла металлический шармик, шнур, чипборд. Использовала бумагу Скрапберрис "Розы", вырубку, рафию, цветы, веточку, тычинки, граненные камушки; добавила объем с помощью текстурной пасты и брызг акриловой краской.
Всем волшебный привет! Отгремели уже все праздники, пора приниматься за работу. Дел у нас волшебниц много ,всего не упомнишь. Поэтому наколдовала я себе в помощь книжку чудесную( в простонародье –ежедневник)!!! Все что в неё запишешь все сделаешь ,всё исполнишь – не забудешь. А помогло мне в работе волшебное бабушкино лукошко, взяла я:шестеренку,чипборд,вощеный шнур,металлический шармик и вырубку. Поколдовала я немножко и получился вот такой блокнот в стиле стимпанк.

Привет! я с двойным вдохновением))
По заданию Яги сотворилась у меня новогодняя открытка. А навеяна она детскими воспоминаниями о снежной зиме, когда сугробы наметало под самый подоконник и можно было без особых усилий заглянуть в окна первых этажей и полюбоваться нарядными ёлками.
​Из волшебного лукошка взяла: чипборд-окошко (у меня он самодельный) , вощеный шнур и металлический шармик-бубенчик.
 Для маленькой принцессы Ангелины я сделала нежную папочку для хранения свидетельства о её рождении.  Из волшебного лукошка взяла: чипборд-рамку, вощеный шнур, красивенький братс, металлический шармик-золотую корону и вырубку-букву.



И вдохновляющие работы дизайнеров-ягусь:
Марина Alesanolovesky
Страничка про себя любимую:)
Из лукошка достала: шестеренки, чипборд, металлическую подвеску и вырубку.

Приветствую вас, гости нашей Сказочной Избушки!!!
Свою открыточку делала на День Рождения моей любимой подруженьке)))
Из Лукошка достала: металлический шармик, чипборд, вощенный шнур белый, брадсы.
По заданию у меня сложились обложки для паспорта для креативных и смелых мужчин. Из лукошка я достала: шестеренки, брадс, чипборд, пеньку и вырубку.
Matreshik
Пора уже Бабушке Яге готовить подарки к мужскому празднику, столько же ей подарков придется подарить)
Вот и взяла Ягуся из лукошка нашего шестеренку, вырубку, чипборд, брадс, бечевку, топс и сделала тег к основному подарку.

************
Итак, тематическое задание "Волшебное лукошко" в рубрике "Лукоморье" действует 
до 1 марта включительно.

Наш спонсор интернет-магазин "Лукоморье" подарит 
самой сказочной мастерице чудесный ПРИЗ! 
Ждём вашего участия!



1 комментарий:

  1. Девочки, шикарные работы!!! Спасибо, что пригласили в ПД!!!

    ОтветитьУдалить