воскресенье, 5 мая 2019 г.

#спойлеры _СП_тотем.. Слово-то какое! мм.. заморское..


Есть кто?))
Хе-хе-хе!
Кикиморка-то не дремлет! Кикиморка-то хитрая да зловредная...
Ишь, что удумали!
Сейчас я вам все планы порушу, поломаю...
Все-все секреты тайные, Волшебные, Чудодейственные раскрою! 
..и не будет вам радости!
Ха-ха-ха!
***
Пока Яга отлучилась из Избушки Волшебной - летает она над Лесом, колдует, сил набирается перед завтрашним днем..
Вот вам, люди добрые,  сОплЁры!
Ой, спойлеры! (не понимаю я этих ваших модных слов, но знаю, что вредное это дело!)
Как и я - ваша покорная слуга - Кикиморка!
Итак..
Слушаем!
Здравствуйте, дорогие наши гости!
Добро пожаловать в наш новый атмосферный, энергетически заряженный совместный проект!!
В Избушке бабы Яги, как всегда, всё сказочно и таинственно. Какой Тотем выберут наши Ёжки - пока секрет. Я свою тайну тоже пока не раскрою, но сегодня покажу вам, из каких материалов буду творить свою работу к 1 этапу!
Слыхали про бохо-шик и про стиль этнический? Вот таких материалов у вашей Ёжки видимо-невидимо, и пришло время пустить их в дело!
Ах, какая циганщина нарисовалась у меня на столе! Ну а что? Цыгане издревле с темными силами связаны! Почему бы их не потешить?!))
В работе я буду использовать много цветов разного цвета да размера, бусины, камушки, пайетки, пуговички, этнический чипборд, ленточки и кружево, нитки и верёвочки, перья, яркие брадсы, высечки из этнических коллекций бумаги, растительную вырубку, перья, топпинги и кое-что ещё, о чем умолчу, дабы не раскрывать все карты;)
До встречи на первом этапе!
***
Доброго денёчка всем заглянувшим!
Захлестнул наш новый проект всех обитателей Сказочного Леса, перебаламутил. Суета сует царствует в лесу! Каждый, кто решился поучаствовать и вдохновить, головушку переломал в творческих поисках. Чем бы вас, гости наши дорогие, удивить, что бы такое эдакое сотворить да какой Тотем себе выбрать.
Мне вот давеча в руки попалась заготовочка тряпочная, довольно давно уже пошитая, даже с кармашком кружевным готовеньким. Ну и решила я для нашего проекта сделать небольшой мягонький альбомчик. Подобрала для него материалы:
Здесь и бумажечки симпатичные, подходящие по цвету, и шитьё с кружевом разным, и вырезалочки цветочные, и пуговки. А Тотемом у меня станут кристаллы. Диковинные бумажные и завораживающие на проволочке, будто хрустальные...
***
Так и это все??
Ааааа!!!
Где секреты все??!
Где планы раскрытые?!
Обманули Кикиморку! ничегошеньки не показали, только потешились!
Страх, как интересно стало, девоньки!
Завтра опять придется сюда топать за тридевять земель, в Избу вашу такую-растакую!
Интересно же! что девицы-Ёженьки придумали!
Эх!
До завтра, девушки.. да завтра!

3 комментария:

  1. Привет! Это что, старт на завтра откладывается))) или я что-то не так поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет!!))) старт сегодня! Девочки готовы!))
      пост вчерашне-вечерний!)))

      Удалить
    2. ааа, спасибки, это я ворона видимо проворонила его вчера)))

      Удалить