воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Заключительный этап СП "Темные Искусства"

Встречает на пороге вас Бабушка Ягуся)
Зовет посмотреть как напоследок Темные сила беснуются!
ох, что творят!!
Проходите, проходите - насилу ноги потом унесете! Век помнить будете!!
Много чудес странных и до мурашек прекрасных видели мы на протяжении этих нескольких недель) 
Тяжело Ягусе будет расставаться с полюбившейся нечистью!
Всплакнем и продолжим) 
Условия:

- мягкие материалы (ткань, нитки, кружево, мех);

- краски/чернила;

- вишневый цвет, цвет фуксии.

выбираем 2 - из 3 элементов
до 28 декабря 
***
Мы приступаем к последнему этапу - но не последнему посту на эту тему!
впереди вас ждет еще море вдохновения!
А пока посмотрим призы наши заморские...
Производитель красок и декоративных материалов Luxart  
Магазин  Magic-hobby дарит сертификат на покупку чипборда ScrapKey

 Арт-Кладовая

***
Напомним правила и тему СП
 Вы можете сделать работу вдохновляясь  фэнтези, анимэ, комиксами, компьютерными играми ..
В формате НЕТ ограничений – разворот в альбом, разворот в блокнот, страничка, серия АТС ( не менее 3 на этапе), альтер-скрап, холст, открытки (не менее 2 на этапе).
Присоединиться можно на любом этапе!
***
А теперь посмотрим на "тёмности" наших талантливых Ежек!!
Мария Соскова
Привет всем жителям и просто заглянувшим!!!
К последнему этапу фантазия моя совсем перестала выдавать идеи, пока мы с дочкой не зашли в наш любимый книжный магазин и я не натолкнулась на стенд с детским деревянным конструктором, вот там я и увидела Ее! О  да! Мудрейшую из мудрейших, самую мистическую темную птицу, символ магии и волшебства! Вот так и родилась моя Стим-совушка )))))))
ОЭ у меня кружева, которые я использовала в качестве декора и конечно же краски, вишневый цвет тоже использовала немного, но к сожалению ночные фото не передают всей красоты, обещаю в скором времени исправиться ))))))






С нетерпением ждем ваши творения!!!
Всем вдохновения!
***
Акинщикова Мария
Привет, Ягусечки! Наш финальный этап однака...эх...а я только только разошлась и СТОЛЬКО идей зародилось в моей бредовой головушке.
Продолжу тему аниме...давно смотрела и название не помню, а образ флакона с волшебной водой, все крутится=)...и вот...мой сосуд под волшебную воду: вода что душу исцелит и оживит, вода что убьет и разрушит плоть... В общем, наверное они о горячительном говорили=)))) ну это я так понимаю эти слова=). А вы? В общем, мой волшебный сосуд, для священного вина=)








***
Ох, красавицы!!
Бриллианты на своде небесном!!
Итак, девочки, ждем ваши работы до 28 декабря!!
30 декабря будут итоги с подарками и призами!!))

8 комментариев:

  1. Сова это нечто! Музейный экспонат просто! Со всех сторон хороша, что гогглы, что оперение. Прямо зависла, разглядывая. Еле рот смогла закрыть))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мега-круто! Восторг!супер!Хочу МК совы😍😍😍😍😍😍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибище!!! тут декор готовой заготовки... ты все это умеешь ))))))

      Удалить
  3. Ох, девушки, я пост смогу добавить только завтра вечером. Никак до ноута добраться не могу...
    Надеюсь, что успею в срок добавиться. Альбом-то готов еще в среду был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ждем вас всех, дорогие наши!!
      Если что - оставляйте ссылки в комментариях и мы придем :) :)

      Удалить