четверг, 27 сентября 2018 г.

Сундучок со сказками.Сентябрь.Семья

Здравствуйте, дорогие жители и гости нашего сказочного леса!!!
Что творится у нас в лесу, вы и не представляете, Ягусе осенью одиноко стало,да друзей новых захотелось, да семьи . Вот и вспомнила она про домовенка своего любимого, Кузей которого величают, да задание новое для вас тут само и придумалось , да не простое, а тематическое.
"Сундучок со Сказками"
Задание "Сундучок со Сказками" продлится до 27 октября включительно

Тема сентябрьского сундучка- "Семья"
Домовенок Кузя давно обрел свой дом, а заодно и семью в нашей Избушке.
 Нафаня, Ягуся, Феечки и даже Леший - все стали родными друг другу. 
Ждем ваш рассказ о своей семье - быть может это будет семейная фотография, фотография родного человека... Или работа будет связана с какой-то семейной традицией? Решать вам!
****
Самая сказочная работа получит приз - сертификат от нашего спонсора
****
А теперь вдохновение от наших Ежек
Екатерина Капарушкина
Привет всем дорогим нашим лесным жителям!
Давно мы не виделись с вами, соскучились!
И решила я рассказать сегодня о самом родном человечке - моей доченьке)
Именно она - сердце моей семьи)
Когда-то, когда доченьке было еще чуть больше года, сходили мы на фотосессию в образе клубнички с осенними яблоками. И вот дошли у меня руки, чтобы их в альбом наконец-то оформить:
В альбоме 5 разворотов, на первом форзаце макси-шейкер::
2 разворот:
3 разворот:
4 разворот:
И 5 разворот, на последнем форзаце тоже макси-шейкер:
Присоединяйтесь к нашему заданию, познакомьте нас со своей семьей!
Очень ждем ваши работы!
"Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка." - говаривал широко известный герой советского фильма - товарищ Дынин. Вот и я сегодня заглянула к вам на огонёк с винтажным панно на пяльцах о своей бабушке.
Я очень люблю стиль винтаж за его душевность. Панно получилось классическим бумажным, а вот сами пяльцы пришлось покрасить, чтобы придать им соответствующий состаренный вид.
В качестве подложек и, в оформлении в целом, использовала всё самое простое: кусочки различной скрапбумаги, карточки, фрагменты винтажного самодельного шитья и современного кружева, высечки и мелкий декор. Пуговки, как и шитьё, достались мне в наследство, бабушка была швея. Этот факт её жизни и обусловил наличие швейной атрибутики (манекен и катушка) на панно.
Основной элемент - фотографию прародительницы, я оформила ажурной рамочкой из чипборда от Chipboards.ru.
Для поддержания многодетальности использовала эмбоссинг на плотной кальке - золотистые цветочки (штампы Питерского скрапклуба). И, напоследок, добавила металлические подвески и бусины на цепочке, ведь самодельные украшения способны придать изюминку любой работе.
Дорогие друзья, нам очень бы хотелось верить, что тема семьи станет для вас вдохновляющей! Если вам долгое время и по различным причинам не удавалось сделать работу для себя, то сейчас самое время, чтобы решиться! А команда "Избушки Бабы Яги" всегда будет рада видеть ваше творчество!
******
Задание "Сундучок со Сказками" продлится до 27 октября включительно





5 комментариев:

  1. Прекрасная тема!
    Панно про бабушку тронуло!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите, пожалуйста, меня из линков под №2, я успела доделать полностью альбом и внесла его в линки №19.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо! мы будем рассматривать работу в целом :)

      Удалить
  3. Девочки, подскажите, пожалуйста,по результаты не опубликованы ещё? Прогулялась, но не нашла..

    ОтветитьУдалить