пятница, 15 сентября 2017 г.

СП "Halloween",1 этап

Эге-гей народ!
Приветствуем вас наши лесные жители!!
Собралась Ягуся в нонешний год спраздновать праздник заморский, позвала  ведьмочек в гости, зелий наварила, мухоморов насушила, скрап-бумагу разложила, фотографий распечатала, зря что-ли, позировала, к паЛикмахеру ходила, кудри завивала?
Вот заскрапит себя любимую, и отправит потом альбомчик, сестрице своей заморской, пусть любуется и знает, шо мы туточки тоже, не лыком шиты, а праздник Halloween  знаем, хоть и не почитаем))) Но уж дюже атрибутика нашенская почти, яга-красава, котик черный мурчалка, мышь летучая, подружка ночная Яги, да тыквы на огороде вон поспели! Так что уж если не празднику, то альбому быть!
Одной скушно, вместе интереснее!
Приходите к нам со своим вдохновением!
Ждем! 
Halloween
А вы с нами?

******
Обязательный Элемент:
 фоторамка, волшебный элемент (3D элемент, конструкция)
первый разворот ждем до 24 сентября включительно
*******************
После каждого этапа мы будем отмечать самые интересные развороты в нашем топе.
ПОБЕДИТЕЛЬ нашего СП будет определен в конце проекта!
И ему достанутся призы от наших Спонсоров:
Магазин товаров для скрапбукинга Скрапунцель
Творческая студия Мир рукоделия 
Творческая студия Мир рукоделия
*************************************
Хэллоуин (Halloween) — современный праздник, который берет свое начало в традициях древних кельтов Ирландии и Шотландии. День Хэллоуина — 31 октября. Это канун дня всех святых. Название Хэллоуин происходит от староирландского слова Samhain (Самайн), которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в ирландское название месяца.
Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.
В нашей стране не принято отмечать этот праздник, хотя, в крупных городах многие увеселительные заведения открывают тематические вечеринки и приглашают к себе молодежь повеселиться, украсив себя разными яркими тряпками и нарисовав ужасные "рожицы")
Очень много представителей скрап-индустрии разрабатывают ежегодно украшения и бумагу для этого праздника. Если вам НЕ хватает украшений для альбома, смело распечатывайте картинки скачанные из сети!
Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкенштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются зло, оккультизм и монстры, фууу, как некультурно, как говорила одна Фрекен бок) Не будем о гадостях)))
 Пусть будет украшением тыква, кошка и летучая мышь))
Традиционными цветами Хэллоуина являются чёрный, фиолетовый и оранжевый.
Вот и мы с вами, давайте все же отбросим все сомнения, и просто насладимся красивыми принтами на бумаге и обязательно устройте своим деткам фотосессию! Пусть детство будет ярким и интересным! А руки мамы сотворят чудесатый мини-альбомчик в рамках нашего проекта!
*****************************************
А теперь вдохновение от наших Ежек:
Наталья Келарева
Привет, друзья! 
Рада приветствовать всех присоединившихся к нашему совместному проекту на тему Хэллоуин! 
Расскажите, что вдохновило вас на участие в нашем проекте, что необычного и мистического происходило с вами,участвовали ли вы в тематических вечеринках,посвященных этому дню? Поделитесь с нами, нам Ягуськам будет очень интересно заглянуть в ваши домики,прочесть ваши истории и конечно же увидеть ваши страшно интересные работы! 
Итак, творим первый разворот и не забываем обязательные элементы - фоторамку или 3D-элемент, а можно и оба вместе!
Меня на участие в нашем проекте вдохновила совершенно необыкновенная и супер классная бумага - Graphic-45., купленная еще практически в самом начале моего творческого пути в скрапе. Никак не находилось подходящего момента с ней поработать.И вот случилось,я таки замахнулась на Вильяма нашего Шекспира.
Мой Хэллоуин с элементами стимпанк. 
Импровизированная вечеринка,посвященная этому дню с соответствующим антуражем и традиционными атрибутами. 
Добро пожаловать! Мой первый разворот
Это две части моего разворота. на первой вас встречает ворон,он раздаст вам входные билеты в виде карт с предсказаниями и пожелает вам удачи! На второй половине - вход в тайную комнату и пожелания счастливого Хэллоуина. Здесь видно рамочку в виде летучей мыши и это первый оэ.
Ну, а теперь сюрприз и второй обязательный элемент первого этапа.
Раскладная поп-ап конструкция. И вас встречают страшные и ужасные призраки! 
Кошелек или жизнь,дамы и господа? Надеюсь вы прихватили с собой по кулечку сладостей?
Я еще не решила как буду использовать свой альбомчик, возможно как вдохновляющий арт-объект за неимением тематических фотографий на данный момент. На случай появления здесь достаточно места ,чтобы их вклеить.
Ну, что же,на этом я попрощаюсь до следующего этапа и буду с нетерпением ждать ваших работ! Страшно огромных и неиссякаемых всем потоков вдохновения!
*****
Приветствую, лесных обитателей, с вами Ежка Оля!
Очень рада поучаствовать в увлекательном СП "Halloween"! 
Пробежалась я по нашему чудесному лесу, насобирала разных "интересностей" для своего альбомчика, да вот бумаги подходящей не нашлось и декора тематического. 
Тогда решила я сама все создавать.
Мой первый разворот. Люблю я творить альбомчики с завязками и секретиками. ОЭ я выбрала оба, очень они меня вдохновили.

На разворотах тематический декор в виде картинки с ведьмочкой и летучими мышками. Я распечатала картинки на плотной бумаге, закрасила деко-глазурью и вырезала.
3D элемент: слайдер. Я сделала романтический декор, ведь моя Ёжка в полном рассвете сил. В альбоме будут красоваться фото с карнавальной дискотеки с романтическими нотками.
Второй ОЭ - рамка. У меня открытая рамочка из кальки.
А теперь небольшой обзор разворота 
Жду ваш мистический разворот в наших линках!
********************
ОЭ - фоторамка, волшебный элемент (3D элемент).
Первый разворот по 24 сентября включительно.
*****


8 комментариев:

  1. Дорогие мои Ягуси и девочки, кто решился на СП, удачного вам старта и чудесного завершения! Пусть после СП у вас останутся шикарные альбомы!!! Жаль что я выпала из "обоймы", на след.неделе я ложусь на оперативное лечение, надеюсь увидимся! Приеду, с огромным любопытством погляжу на ваше творчество!
    Праздник Хелуин мы конечно не празднуем, но атрибутика мне нравится, тока нормальная атрибутика, без страшенных масок и нечисти всякой)) тыковка, мышь летучая, волшебница на метле, кошечка черная...вот самое то!!! ах...сколько у меня бумаги лежит припасенной, фотографии распечатаны..
    Ну ладно, на следующий год повторим задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за напутствие, мы постараемся!Скорейшего выздоравления!А всем девочкам вдохновения, подключайтесь в наш мистический СП!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Оля! Поскорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  4. Только познакомилась с блогом, опоздавшие на СП принимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаются!!! Я сама тоже доделываю 1 разворот и приду похвалиться)

      Удалить
    2. Готов первый разворот http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2017/09/halloween-1.html
      Добавлю его еще в линки по второму этапу.

      Удалить