суббота, 19 августа 2017 г.

Итоги заданий "Мое хобби" и "Кабинет алхимика" (май).

Сказочного дня, дорогие!
Мы сегодня к вам с итогами сразу по двум заданиям.
Ох, возвращается Ягуся потихоньку из отпуска, погрела свои косточки, к суровой зиме подготовила
Итак, итоги "Мое хобби"
Поздравляю, вы получаете подарок от нашего спонсора, 

Сертификатом можно воспользоваться в течении месяца после публикации итогов. В сообщении к заказу в магазине кинь ссылочку на свою победу в нашем блоге!

А теперь посмотрим, кого же выбрали Ягуся вместе с Алхимиком.
Мы вас поздравляем от всей души, 
вы получаете подарок от нашего спонсора: интернет - магазина "ScrapMan"
Для получения подарка напишите письмо на почту bloha_olga@mail.ru с пометкой "ПобедительЯгаСкрапмен".
и вторая сказочная работа:
Поздравляем, вы получаете подарок от нашего спонсора, 
Сертификатом можно воспользоваться в течении месяца после публикации итогов. В сообщении к заказу в магазине киньте  ссылочку на свою победу в нашем блоге!
А теперь смотрим на других номинантов:


******************
Победителя и всех номинантов приглашаем пофеячить
с нами по одному из следующих заданий.
Для этого надо отправить письмо с пометкой "Пригласила Яга" 
на адрес pnz.nastya@yandex.ru.



3 комментария:

  1. Спасибо большое за высокую оценку моей работы))) Я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прияяяятно, оказалась даже в нескольких номинациях)))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, за оценку моей работы)))

    ОтветитьУдалить