воскресенье, 30 апреля 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 3 этапу

Доброе вечера, наши дорогие волшебницы и волшебники!
Мы продолжаем творить и вдохновлять вас на создание сказки!
 
Условия третьего этапа можно посмотреть тут 3 Этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап и если не усли не успели, то можете добавиться.

А теперь слово ншей Ягусе 

Как быстро летит время! Вот уже и время третьего этапа подошло, а это значит, что пора заканчивать наши волшебные сказочные альбомчики, собирать из в переплет и украшать обложку))
На каждой страничке мой третий разворот таит открывашки, но вот содержание этих открывашек разное.

На левой страничке прячется объемный поп-ап элемент с зайцем и царевной лягушкой.


А вот правая страничка трансформирутся в довольно большую и интересную гармошку.


На самой гармошке можно разместить 3 фото размером 10х6,6 см. На средней части для этого предусмотрены уголки, а на верхней и нижней части фото вставляется за приклеенные элементы:

На обложке красуется достаточно лаконичный и простой декор. Я посчитала, что бумага и так самодостаточно и большого количества декора она не требует. Тем более, что все самое вкусное остается внутри))


Из обязательный элементов в этом этапе я использовала чипборд, шнур, высечек, птицы, красный и коричневый цвета, сказочный журналинг.
Надеюсь, вам понравился мой альбомчик, а я с нетерпением жду ваши сказочные работы))
********
Ждем ваши работы по 3 этапу с нетерпением!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий