четверг, 21 января 2016 г.

Тематическое задание "Искусство быть собой..."

Здравствуйте, наши лесные жители, сказочные гости и любимые Ягусечки!
Наша бабушка Яга после новогодних праздников дала себе слово изменить не только мир вокруг, но и себя любимую)) Сидит на печке, мячтает, творчество свое анализирует, даже с Лешим и Кощеем не бранится, чаем угощает и задушевные беседы ведет...

Тематическое задание "Искусство быть собой..." - 
действует до 22 февраля включительно.
Обязательный Элемент - украшение из металла.
Принимается любое ваше вдохновение!

 "Каждый человек уникален, каждая из нас - индивидуальность". 
"Любить себя, значит быть требовательным к себе".

А какая ты? Будет возможность и время, расскажи о себе блогомиру,
создай работу под свое внутреннее состояние, но - не изменяй себе, примени любимый скрап-стиль, раскрой привлекательные стороны своего творчества!
 Ведь в наших работах, как нигде больше, можно в подробностях показать себя, высказать мысли, свое отношение к миру, себе любимой, своему творчеству. Женщинам намного сложнее в этом мире, правда? А мужчинам? ооооо, конечно, мужчинам легче! Мужчина может быть самим собой, ему не нужно украшать себя, ему не нужны море одежды и фенечек, горы косметики, ему не нужно еженощно сидеть за своим столом перед чистым листом бумаги, ворошить кучу скетчей, перебирать скрап-запасы в поисках любимой пуговички, в конце концов, ему не нужно брить ноги :)

Классное задание от Яги? Тогда ждем именно тебя!!!
******************************************
самой Сказочной работе отправится приз от нашего спонсора 

Интернет-магазин товаров для творчества "Желтый апельсин" 
Не забудьте заглянуть за покупками, в магазине много новинок и ожидаются вкусняшки! 
*****

Здравствуйте, меня зовут Мария, а в блогомире - Мышка Маня. Я живу в Москве))) У меня два сына (21 год и 6 лет) и муж))) Скрапом начала заниматься примерно в феврале 2012года.. Ещё очень люблю шить и вязать игрушки крючком. Сегодняшняя моя работа - страничка обо мне и о моём младшем сыночке, ( мы ходили кататься на снегокате)))))) Я очень люблю зиму, настоящую русскую зиму - со снегом и морозами, и конечно, люблю кататься на коньках. 
Если честно, то со стилем микс-медиа я не очень дружу, но очень сильно хочу подружиться))) В этом я вся - люблю учиться всему новому и интересному!
Поэтому моя сегодняшняя страничка именно в этом стиле. Вообще мне сложно сказать в каком стиле я делаю свои работы... Скорее всего, у меня получаются миксовые работы. 
А теперь ловите вдохновение от команды нашей Избушки:

Я сделала блокнот в мягкой обложке с использованием материалов в осенних тонах - это моя любимая палитра, в этой работе вся Я....



Тема задания и ОЭ - украшение из металла, смешались у меня в еще одну арт-карточку. 
Что творится в моей голове?
В моей голове царит хаос из вот таких спутанных мыслей - проволоки.
И главное, это идеи - бусинки.
Они проходят долгий путь, пока станут вот такими, чистыми, хрустальными, готовыми к воплощению в жизнь.
И из тысячи слов, пожалуй самое подходящее это discover.
Обнаружить и открыть ту самую мысль, дать обрасти ей слоями и деталями, зажечь свет идеи и расправить крылья.
Всегда "держать лицо", оставаться человеком и верить в лучшее, пожалуй это и есть основное правило быть собой, тогда и идеи будут хрустальными, и свет не потухнет, да и крылья не заржавеют.

Как вы знаете, в нашем волшебном лесу проживают самые чудные и невероятные создания, тут и лешие, и кикиморы, и домовые, и лесовики и много-много других. А вот мой взгляд на этот раз упал на конька, не то, чтобы Горбунка, но просто забавного Конька))
Думаю в этом создании вы вполне определите мой почерк...тут и создание арт-объекта с "нуля", и любимая текстура, и микро бисер, и краска, и цветочек...а еще тут есть металюшки, как необходимое условие задания! Люблю свое творчество!

Приветствую, гости нашей Избушки!!
По заданию я сделала работу для своего любимого папочки!! Я очень сильно его люблю. Мне кажется, что именно взрослый мужчина имеющий семью, как никто другой понимает - что значит быть самим собой! Понимает, что никому ничего не нужно доказывать, прекрасно осознает куда двигаться дальше. Мой папа для меня - пример роста над собой и позитивных перемен. И я уверена, что сейчас у него все складывается именно так, как он и мечтает) А ведь это - самое главное!
Сегодня, мое вдохновение, привело меня к созданию календаря. где уже вписаны важные даты, чтоб ничего не забыть, а также есть места для записи других событий.
Металлические украшения отлично подходят для мужских работ!
А в своем творчестве я всегда бываю разная! И это здорово!

По заданию я сделала в подарок альбом для нашего друга, творческого и интересного человека, мечтателя и романтика.. Быть собой - нелегкая жизненная позиция, но очень верная и правильная! Альбом получился 15х20, на 4 разворота. Использовала бумагу от ScrapBerry*s "Фотоархив", металлические украшения, чипборд.


Ольга Блоха
Быть собой очень сложно))) Все время мы играем роли: мамы - дома, сотрудника - на работе, хорошей собеседницы - с подружками,.. Я порой сама не знаю какая я, но точно знаю, что мне нравится учиться всему новому и интересному! Согласна, не всегда у меня что то получается, но я ж не теряю надежды быть собой в скрапе: кропотливой, исполнительной, креативной... Вот такая у вас Яга))
А свою работу я покажу вот эту, полюбила краски, пасты...
миник на тегах
 
 

Не правда ли вдохновляющие работы у наших обитателей Избушки?
Присоединяйтесь!!!
*****************************
Тематическое задание "Искусство быть собой..." - 
действует до 22 февраля включительно.
Обязательный Элемент - украшение из металла.



4 комментария:

  1. а в ответ тишина....
    не интересное разве задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты что??? Интересно! И работы вдохновляющие, меня особенно тема зацепила)))) Ты же знаешь меня)))) Просто я редкий сейчас блогожитель, но я с удовольствием поучаствую!

      Удалить
  2. Спасибо большое Вам за прекрасное задание. Все работы очень здоровские! Как Вы интересно написали про мужчин. Но все же им больше достается. Они наша надежда и опора.☺

    ОтветитьУдалить
  3. ржавый альбом покорил! умницы девочки :)

    ОтветитьУдалить