вторник, 11 ноября 2014 г.

Лунный скетч

Привет-привет!!
Добра и мира всем!
Мы спешим представить новый скетч...таинственный такой.. с Луной!

Срок действия до 10 декабря!

 Давайте смотреть какую загадочную красоту натворили наши замечательные Ёжки!!

elene
Сказочный всем привет гости и жители нашей избушки!
Какой же замечательный скетч  наколдовала наша Анечка,вы только полюбуйтесь!Таинственный,завораживающий-сколько волшебного можно сотворить!Попробуйте,получите удовольствие и вы , и ваши близкие,для которых вы будете делать сюрпризы)))А мы к вам обязательно заглянем и порадуемся вместе с вами красотой!
Вот что получилось у меня...


Основа-ткань и картон,использовала грунт,пасту,спреи,акрил,разные кружева,самодельные цветочки,кусочки скрапбумаги,скотч.В рамочке-штемп с эмбоссингосингом.
Присоединяйтесь и творческого вам вдохновения!!!!

 Bee Dark
Ноябрьский скетч настолько понравился мне, как готовая полноценная картинка, что я долго не могла ничего придумать. А потом решила просто максимально близко перенести его в реальность.  Моя страничка с прошлогодним фото Хэллоуина, которое позже хочу дополнить журналингом.
Фон - мой акварельный рисунок луны в облаках, состаренная бумага, самодельные спреи, тексутрная паста, штампы, эмбоссинг, пара обрывков скрапбумаги,  листья покрытые лаком, самодельная рамочка в эмбоссинге и кракелюре, ленточка, кружево, цветок из "молнии", тайские цветочки, металлические подвески-листики, полубусины, стразы. Надпись Halloween распечатана на самоклейке, покрыта эмбоссингом, вырезана по контуру.
 
  

Валерия 

Приветствую волшебниц, заглянувших к нам огонек! По замечательному скетчу я сделала открытку для своей любимой подружки... Нежная открытка нежной Принцессе...

Скетч зеркально отразила... Ждем ваших волшебных работ!

 Юля Бушуева

По скетчу у меня сложилась сказочная новогодняя открытка. Ведь что может быть чудеснее, чем ожидание этого волшебного праздника?

 
Волшебный скетч! Как увидела его, сразу сложилась идея открыточки по нему. Захотелось чего то светлого и нежного..Голубой, белый, серебрянный...идеальные оттенки для новогодних работ.

 Fiska



Открытка к Новому Году. Елку вырезала из новогодней бумаги Graphic 45, Дед Мороз объемный, слои посажены на объемный скотч. Елочные шарики подчеркнуты глосси.
 Мatreshik
По такому интересному скетчу у меня родилась открытка, непривычная для нашего сезона в скрапе, когда все пестрит осенними и новогодними работами))у меня открытка для моей взрослой ученицы, которая поставила пред собой цель выучить английский) и я ей в этом помогаю) Скоро у нее День Рождения и я ей подарю эту открытку:



 Добрая Фея - Ольга Блоха
Скетч отлично подходит для странички! Самое главное удачно завернуть бумагу))
Из материалов бумага неизвестной фирмы, очень плотная, много вырубки и часть элементов вырезана из бумаги ScrapBerrys.
Ура, зима близко!

Задание по Скетчу действует до 10 декабря! ..напомним)))
 спонсор нашего задания интернет-магазин "Скрап-распродажа"
Надеемся, мы вдохновили наших дорогих читательниц!
Ждем ВАШИ сказочные-волшебные-таинственные-очаровательные работы!


Спасибо, что с нами!
Мы вас любим!



1 комментарий:

  1. Скетч и вправду волшебный! Потрясающий! Мимо такого не пройдешь:))

    ОтветитьУдалить