четверг, 17 октября 2013 г.

Наша обновленная Избушка

День добрый, дорогие читатели и гости нашей Сказочной лесной Избушки!
Во всю уже наши новые девочки работают, обсуждают интересные для вас задания, креативят по полной программе, одним словом!
А, мы готовы поближе вас познакомить с нашими Ёжками,  и предоставить им слово!

SolomSV1 Светлана

Привет! Меня зовут Светлана. Я из славного города на Неве Санкт-Петербурга. Безумно рада оказаться в одной команде с настоящими волшебницами скрап-мира! Дома я мама двух хулиганок-девчонок, жена одного чудо-мужа, и руководитель 20 человек на работе))) правда, пока нахожусь на заслуженном " отдыхе", т.е. в декрете)) Скрап пришел в мою жизнь чуть более года назад и, чувствую, остался надолго. Пробую разные стили, учусь новым техникам, и получаю удовольствие от процесса))


Julia Belova  Юлия
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Юля, я из Санкт-Петербурга. Стараюсь бывать в разных интересных местах нашей планеты, обожаю готовить и домохозяйничать) Волшебный мир скрапа пришёл в мою жизнь около 2 лет назад, и  так, мы стали почти родными)) Пробую, изучаю все направления, ищу ...)  И я очень очень рада, что теперь я буду расти и фантазировать дальше с одним из самых креативных блогов - с Избушкой Бабы Яги!!


Фуксия Виктория

Меня зову Вика, в блогомире Фуксия, я неуемная скрап-леди из Беларуси, мама очаровательной двухлетней доченьки. Магией скрапом, начала заниматься уже давно, и, похоже, надолго. Обожаю возиться с зельями с красками, наверно, во мне дремлет художник и с каждым днем все крепче. Приветствую нестандартное мышление и креатив во всем. Мечтаю создать волшебное снадобье от лени, но лень. Зато колдовать скрапить готова сутки напролет, уносясь в своих грезах в иные, дивные, прекрасные миры, наполненные красотой и гармонией... Айда со мной! ;)


Меня зовут Елена! И мне безумно приятно стать частью самого сказочного блога!Сама обожаю волшебство и сказки.Люблю все времена года, потому что в каждом есть что-то необычное и вдохновляющее, из праздников Новый год.Увлечений у меня много, но самым любимым считаю скрап, без него не представляю жизни. Люблю альтер-скрап и разные миниатюры, рисую и сочиняю сказки для своих деток.



Доброго здравия всем жителям, читателям и писателям Волшебного Леса. Меня звать-величать Ирина. Моя избушка не близко и не далеко – в славном граде Донецке, что не за тридевять земель, а в Украине стоит. Тридцать лет и три года лежала я на печи да Прынцу своему с Королевичем щи варила. Но вдруг, в один прекрасный и волшебный день небеса разверзлись и… О чудо! Спустился сияющий, словно солнце, Волшебный Пендаль! И раздался голос: «Встань и иди!». И так вдохновил пинок голос Волшебного Пенделя, что я не пошла, а побежала, побежала творить! А что я творю? Ну, я же фея - могу фейнуть, могу и нафеячить. А если кому интересно, как я в сказочном лесу очутилась, заходите ко мне в гости - будем чай пить с кренделями да сказки слушать.


*******************
Администрация ЧБ "Избушка Бабы Яги" от всей души благодарит наших дизайнеров прежнего состава за проделанную работу в нашем любимом блоге, за ваши работы и теплое отношение к нашему общему делу!
Майя, Екатерина этот букет с нашей полянки вам!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!
*************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий