суббота, 23 февраля 2013 г.

Задание по Скетчу №3

День добрый, наши дорогие лесные жители!!!!!
Мы очень рады встречи с вами!
Сегодня, мы к вам с новым заданием по Скетчу №3
который нам отрисовала Людмила Аntohska
Уже стало доброй традицией, в скетчах обыгрывать обязательным элементом - чипборд!
Срок действия задания до 24 марта включительно. 

Сегодня у нас  Гастролер чудесная Мастерица, очень душевный человечик - Наталья
Наташенька, привет! Расскажешь о себе? Как ты пришла в скрап и почему именно скрапбукинг тебе запал в сердечко?
Меня зовут Наталья в интернете как hamajum
Пришла в скрап 3 года назад, наверно как и большинство когда забеременела)
Первая моя работа была это из распечатанных элементов я сделала по просьбе брата открытку для девушки) Сейчас глядя на неё мне даже смешно)
— Чем ты еще увлекаешься?
Увлекаюсь многим) Я дизайнер перепланировщик, ландшафтный дизайнер , это в первую очередь, ещё занимаюсь фотографией ( это моя подработка).
— Ты эмоциональна? Если что-то не складывается в работе, то ты...
ОООООО да я на столько эмоциональна что могу от злости что ничего не получается всё порвать помять и выкинуть) потом пойти прогуляться, успокоиться и с новыми силами за дело)
- Тебе нравится работать в команде или творить в одиночку?
Что касается творить в одиночку))) я это делаю последние три года) так как пока не могу посещать всякие мероприятия( от чего мне очень обидно..... но в блогодомиках ДК я конечно же люблю работать в группе)
- Как часто тебе улыбается удача?
Удача)))) могу сказать что она мне сопутствует) но конечно не так как бы мне хотелось)
— А волшебство, провидение...они были у тебя в жизни? Ты веришь в чудо?
Чудо у меня было один раз в жизни) это когда я родила свою замечательную дочку Анжелику) получается что я верю в чудо!) потому что это реально было чудом! ( не могу рассказывать подробности, но думаю что многие понимают о чём речь)
— С каким сказочным героем нашего леса ты себя ассоциируешь?
)))) Волчица - конечно она не сказочный герой, но я долгое время себя ощущала именно так) одинокая, но сильная и готовая порвать за своё - Волчица!
— Как справляешься с ленью, если она тебя одолевает? Ты творишь на заказ? Как находишь заказчиков? Что тут можешь посоветовать девочкам?
С ленью справится легко) даю пинка себе под "зад"))) но а если честно то у меня составлен график от которого я почти некогда не отступаю, если на то нет уважительной причины)
На заказ я редко что делаю, потому как я не так известна) есть несколько человек которые просят сделать то или то и я конечно же не отказываю, в основном это друзья и знакомые друзей.
— Что ты чувствуешь, когда видишь скетч. Сразу все складывается, или надо помучиться? Это я про твои открытки и странички!
Больше всего я скетчи рисую сама и по ним же работаю, поэтому у меня получается легко и быстро) так как в голове уже есть картинка. А если брать скетч по заданиям, то мне надо три или даже больше дней что бы сложить её в голове.
— Какие стили тебе близки и почему? Что еще из неосвоенного осталось?
Ну тут я затрудняюсь сказать, наверно свой стиль, это микс с гранжем вместе. Очень хотелось бы научится шебби, мне пока этот стиль очень трудно даётся( В данный момент изучаю Херитаж, но могу сказать что окончательно в нём запуталась)))) да и много ещё чего хочется узнать и попробовать)
— У тебя есть домашний питомец? Как он тебе помогает?
 У меня две собаки и три кошки) коты как всегда всё со стола воруют) помощники мои) а мелкая собака у меня всегда спит на коленях когда я работаю)
- Твой девиз по жизни.
Девиз: "Идти по жизни в перёд и никогда не оглядываться назад!"
- И пожелания нашему блогу и ПЧ.
Я желаю вам творческого настроения, волшебного вдохновения! Любви, счастья и крепкого здоровья! А остальное у нас уже всё есть)))))


и по нашему скетчу Наталья сотворила свою скрап-историю:
Использовала: Скрап бумагу, штампы, глиттер, дистресс чернила, кружево, рамочка, цветы вырезанные, чипборд (покрыт глиттером и сверху мистом с блёстками).
Большое спасибо, вам, МамыЁжки за приглашение в гости!
Мне было очень приятно работать по вашему заданию!

************************
Работы Приглашенных дизайнеров:

День добрый, зовут меня Ирина. Живу я в городе - герое Волгоград. Моя семья -это трое мальчишек (два сына и муж). Поэтому тихо у нас практически не бывает, всегда весело))) Скрапом начала заниматься чуть больше года назад. Постоянно узнаю что-то новое об этом интересном занятии и чему-то все время учусь. И это мне очень нравится!
В работе использовала в качестве основы крафт бумагу. Фон выполнила с помощью текстурной пасты, штампов и акриловой краски. Украсила страничку чипбордом, декоративным скотчем, пуговицами, машинной строчкой и скобами для степлера.

masonea
Я второй раз у вас в гостях, спасибо!
Меня зовут Дина, я живу в г. Кишиневе, мама очаровательной Софьи. Скрапом увлекаюсь недавно, еще года нет, но он плотненько поселился в моей жизни. Люблю радовать людей, дарить подарки, сделанные своими руками. Меня очень вдохновляют необычные, интересные, со смыслом задания...
В работе использовала: картон , картон дизайнерский, вырубки, кружева цветочки, простое кружево, цветы тканевые и бумажный, стразы , тычинки, а так же главный элемент чипборд корона...

******************************
Работы нашей команды:
Fiska
- Редактора рубрики «Кабинет Алхимика»
Весенняя открыточка, очень объемная (фотик даже не смог все сфокусировать). Картинка с феей — 3D, очень многослойная. Использовала бумагу и украшения Prima, а также украшения других производителей. Кружево — натирка. Чипборд (маленькая бабочка, пуговка и овал с птичкой-натиркой) покрыт кракелюром и чуть побрызган спреем.

Майя
Редактора рубрики «Прикладная магия»

  Я решила заскрапить свою детскую фотографию. 
Страничка получилась немного грустной, как и моё настроение на фотографии:)

  Редактор рубрики "Скетчи" 
Всем приветик! Я сегодня к вам со своей страничкой! Фотографию для этой странички я обработала в он-лайн фотошопе, мне она очень нравится, полный эффект рабочего стола: блокнотик вот лежит для зарисовок, моя фоторамка стоит, ключи от квартиры и шикарный букетик, правда мило?
В этот раз я применила много вырубок, украсила страничку красивым кружевом, наложила маску на основной лист бумаги спреем коричневого цвета, вся страничка, не смотря на обилие деталей, в "живую" смотрится очень воздушной!
Чипборд как всегда, покрыла кракелюром, который накладываю похлопывающими движениями, а не намазываю кисточкой)) украсила вырубкой и брадсами. Мне кажется, верхний элемент я обыграла достаточно красиво.
Чипборд рамку и цветочный завиток я покрыла разным цветом кракелюра, для контраста, при высыхании слоя кракелюра, я притонировала края чипборда мелковой подушечкой светло-розово цвета, чтобы была гармония в цвете с бумагой.
В это раз я не сделала подложку под фото, она была бы тут лишней, и не было бы этого плавного перехода от фото к бумаге.
Под фото я также наложила текстурной пастой Маску- завитки, и притонировала мелковыми подушечками, для большего слияния бумаги и элементов добавила натирок.
Вот такая получилась у меня скрап-история!
Пока фотографировала, солнышко со мной играло в прятки, так что фотографии немного отличаются друг от друга)))
Всем желаю чудесного творчества!
Ждем ваши работы!!!!!

*************************
Напоминаем, что задание по Скетчу №3 - обязательный элемент "Чипборд"
продлится до 24 марта включительно.
Мы принимаем странички, открытки, блокноты - любой объект обыгранный по нашему скетчу.
Вы можете принимать участие в других заданиях ЧБ кроме заданий по скетчу, надеемся на ваше понимание!

 По итогам представленных работ, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель, получит приз от нашего Спонсора.

Интернет-магазина "Scrap Garage"
Scrap Garage - это новая группа для творческих людей.
Товары для скрапбукинга, кардмейкинга. Ткани, глина, аксессуары и подарки ручной работы.
В нашей группе вы найдете интереснейшие МК и познакомитесь с чудесными мастерицами. Будут организовываться совместные закупки.
Желаем приятного вечера в нашей компании!
Местоположение:
Воронеж, Россия

коллажи самых известных коллекций от Prima 
( En Francais Billettes, En Francais Bonjour, Songbird Collection Tag-it, Almanac Collection Edison, Almanac Collection Agenda, Songbird Collection Jotz)


С вами была Добрая Фея - Ольга Блоха.





12 комментариев:

  1. Классный скетч! И работы ДК просто завораживают!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. сразу захотелось что-нибудь сделать по скетчу!)) работы ДК чудесные - у Ольги что-то невероятное получилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за скетч! очень вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный скетч!! Работы очень понравились!! Но вдохновила работа Ольги!!!
    ШЕДЕВР!!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, Викуля, Анечка, Леночка - спасибо вам мои дорогие!
    и за похвалушку, и за желание творить вместе с нашим бложиком)))
    ждем ваши работы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. странно, слетел ЛИНК
    (((((((
    были две работы, главное, я их вижу в блоге по установке линков, а как восттановить не знаю.
    участники:
    http://anomal1ya.blogspot.ru/2013/02/24.html
    http://handmade-helen.blogspot.ru/2013/02/3030.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуф, вроде как-то удалось восстановить..буду теперь мониторить ситуацию, если что, пишите мне на майл!

      Удалить
  7. Спасибо за скетч. О своих муках писала в блоге, но скетч таки помог мне победить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно придем в гости! и рады, что наш скетч тебе помог!

      Удалить
  8. Ох, я, как всегда, пытаюсь успеть в уходящий поезд:-) Линк целый день сегодня не вижу, закрутилась и чуть не забыла добавиться. Если еще успеваю, примите, пожалуйста: http://vpogonezamechtoy.blogspot.ru/2013/03/wonderful-world.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня такая же беда сегодня, в два задания не успела показать свои работы, ни майл, ни пикасса не работают, хех.
      вижу, что ночью добавилась, в виде исключения примем твою работу!

      Удалить